Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 21:48   #180
Sarafan
 
Sarafan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Кстати вот.
Понятно, что это ускоренный и не совсем реалистичный тест, но многих из этих недоделок можно было избежать на заводе, прогнав машину по такому же циклу - ничего сложного нет.
А завод как клал пенис на покупателей, так и кладёт.
Радиатор печки, который не продаётся отдельно и антенна за 4500 деревянных - вообще жесть
Ааааа! я поржал ))) особенно это
Цитата:
Что мы выяснили, разобрав коробку? Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач!

Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…
Sarafan вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием