Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 21:37   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По Вашему, производители зря делают (точнее делали) две камеры в карбе, это маркетинг ваще :-). Без объективных показаний ШДК в выхлопной трубе на разных режимах можно сколько угодно теоретизировать, и каждый останется при своем мнении. Если будет где-нибудь когда-нибудь такая возможность, замерьте пожалуйста. Я тоже попрошу Primussa, когда он будет в наших краях, чтобы захватил прибор и померял. Тогда и будет ясно, кто ближе подобрался к желаемому.
С начала по Вашему первому ответу.
Вопрос не в двух камерах я навел пример того что в переходной период когда уазики были на однокамерном карбе и потом начали выпускать с двухкамерными то расход на двухкамерном отличался с чем связано толь с жиклерами или эжекторами, но тогда лучше работал на однокамерном.
Второе маркетинг я имел в веду о том что на клепали пластиковых про ставок и дозаторов на две камеры вот Вам мол все есть только покупайте. Итог практически через одного а то наверняка и каждый крутит мутит с второй камерой и сам себя успокаивает вот все я добился. Я также и крутил и мутил пока не плюнул (а ведь продают да б...ха не ужели не отрегулирую) не получалось хоть кол в бошку.
Я вечером приезжая крутил и ложился с надеждой все сделал утром посмотрим, но увы не то пальто ......... и давай все по новой.
Да с верхнем смесителем были нюансы подбирал считал но машина сразу поехала нормально. У меня еще и очень сказывалось когда стояла проставка, то подсос автоматический он на холодную сам закрывался что тоже сказывалось на расход.
Сейчас грею на газу и езжу правда самый дальний рейс 4-5км. и с учетом того что практически дольше прогреваю чем еду стрелка уровня газа замедлила свое стремительное падение.
В теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=2
я описал как делал, особого ничего нет если не мутить с подсосом воздуха то просто распылитель сверху карбюратора, и особое внимание обратить на вентиляцию картерных газов в разных моторах по своему но лучше уделить внимание.

Вот по поводу второй камеры дискуссии о не правильной работы на газе http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=87152&page=7
Это я к тому что все таки не хочет редуктор нормально подавать на два рукава не довели разработчики нормально, но по любому все покупают ездят и ......

Последний раз редактировалось РИА; 23.12.2016 в 21:51.
РИА вне форума   Ответить с цитированием