Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 21:51   #24
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Считается за несколько минут при знании элементарной геометрии и числа Пи.
Вот элементарно https://www.calc.ru/ploshchad-kruga.html
выбираем через радиус или диаметр и вперед.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Путаете мотоциклетные карбы, где поплавковая связана с атмосферой. У меня ни на бензе ни на газу (самодельная компенсация) не чувствовал перерасхода с засратым фильтром. А фильтр у меня засирается знатно, поскольку через него проходят картерные газы.
.
Путать не путаю так как в 16 лет я уже ездил на мотоцикле с правами, скажу Вам что сколько себя помню то курочил технику можете не поверить, но суть не в этом.
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки.

Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик.
Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".http://shopingbasket.ru/img/2015/070511/3428955


Я делал с колпачка дисков, штуцер, сетка ежик 2шт., и сетка плетенка. Колпачок подошел так как он в низу имеет буртик защелку и она фиксирует сетку.



Последний раз редактировалось РИА; 09.01.2017 в 22:08.
РИА вне форума   Ответить с цитированием