Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Не просто так написал ДО 2000. Это может и 1500 и 1700. Т.о. если обогащение по ЭПХХ, то при равномерном движении перерасход в этом диапазоне из-за обогащения. Если по концевику: в режиме разгона бедная смесь (для обогащения тапка в пол).
|
Оно как бы и так но в ЭПХХ заложено пульсации и он отключает кажись в описаниях при 1900об. да при движение бывает в тягучке будет пережег. Чего я и сделал на микрушке верней взял контакт не знаю валялся с какого то переключателя. На держателе пластина контакта крепится на штифте с пружинкой, если при начальном соприкосновении контакт замыкается и потом есть еще ход.
Вот я его отрепетировал так чтоб хватало на страгивание при переходе с хх в рабочий. Поток газа не срывается так как в двигателе обороты больше 1000об и разряжение уже больше. Холостые при прогретом двигателе стабильные при любой обстановке.
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Вы привели пару предложений по коэф лямбды. И считаете все просто, как в том тексте. Я же привожу доводы, что все сложнее. Допустим на хх нет обогащения, эбу корректирует смесь по ДК. Это можно видеть по осциллограмме сигнала с ДК - там будет меандр.
Речь здесь о эжекционной системе питания. Моноинжектор уже совсем другая история. А вот управление клапана-обогатителя на ДАД и ДПДЗ реально сделать даже по аналоговым схемам, а еще круче с контроллером.
|
Холостые выставляю винтом ХХ и у меня конечно пере обогащение нет так как на ХХ слышно как работает клапан вентиляции блока я писал идет похрюкивание. И еще есть просто вакуумный экономайзер при сильном разряжении в коллекторе идет подсос воздуха. Даже скажем пере обогатить то движок на холостых повысит обороты так как поступает излишний воздух. Если скажем все нормально то двигатель работает 750-800 создается в коллекторе разряжение и включается экономайзер и вентиляция обороты начинают понижаться вакуум падает все отключается до набора определенного разряжения.Все это происходит быстрей и практически не заметно.
Так получается у меня скажем автоматическая корректировка смеси.
А вот с другой стороны мы если на простом Вазовском карбе отрепетировали ХХ и не кто туда не цыплял автоматики и СО было в норме.
Вот уже для того чтоб карб пошел в работу с ХХ в режим повышение ему надо чуть обогатить (на бензине это впрыск и переходной жиклер) с газом у нас микрушка которая подает чуть больше стехиометрического соотношение на период страгивание заслонки 10-15 градусов.
Дальше пошла работа на смеси чуть заниженной стехиометрическому (это соответствует работе на 1 камере)
При ускорении нам надо ( на бензине открыть вторую камеру ) мы также давим в пол на время мотор набирает необходимые Вам обороты,
попускаем педаль и поддерживаем необходимые обороты.
Зачем чудить еще больше всяких цацек.
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
|
Не знаю че там задумывалось, но прочитав первую и последнюю я понял что речь идет о модернизации редуктора.
Лично мое мнение именно о какой то его модернизации пусть не обижаются те кто уже пилил пружины и футировал жиклеры, это только уменьшение пропускной способности самого редуктора, лично я не понимаю и не признаю. Да кто то что то сделал подогнал и попал в определенное соотношение но это не решение.
Мы имеем винт холостого хода которым регулируется сугубо ХХ. и ни какой чуйкой или пружиной.
Вторая камера тоб то чуйкой регулируется чувствительность на отклик от создаваемого разряжение в распылителе смесителя. Еще лучше проверить вакуометром разряжение в каструле воздухана и потом в шланге от редуктора чтоб чуйка не очень много была откручена. Время закрытия клапаном второй камеры жиклера зависит от потребления газа и пропускной способности жиклера.
Предложение отключать жиклер хх также в редукторе оно не приемлемо да и не нужно, это не карбюратор здесь все контролирует вторая камера верней мембрана.
В общем с самим редуктором не надо ни чего делать это мое мнение.
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Вы привели пару предложений по коэф лямбды. И считаете все просто, как в том тексте. Я же привожу доводы, что все сложнее. Допустим на хх нет обогащения, эбу корректирует смесь по ДК. Это можно видеть по осциллограмме сигнала с ДК - там будет меандр.
Речь здесь о эжекционной системе питания. Моноинжектор уже совсем другая история. А вот управление клапана-обогатителя на ДАД и ДПДЗ реально сделать даже по аналоговым схемам, а еще круче с контроллером.
|
Я не говорю что не надо делать по Вашему предложении, делал чтоб меньше было всех прибамбас в случай чего можно отверткой поковыряться.
Решать переменную подачу смеси можно разными способами я изложил свое предложение и реализацию.
А вот на счет экономии то как не крути если хотите ездить с ветерком то надо чем то питать движек, если хотите экономить то тогда обедняем хотя если чересчур то экономии не получить ни как.
Скорей всего то что я предложил это дает боле оптимальный вариан подачи газовой смеси чем просто по стандартному решению.
Если экономия и есть то она только в тот период когда идет подсос воздуха ( или решать частичную подачу газа) и смесь подается близкой к стехиометрическому 23,76. И есть возможность самому за счет педали решать ехать на какой смеси.