Таки да -левое я снял из-под капота в сенсе.
Судя по маркировке-оно еще родное стоит.
Дак,если в машине стоит два типа реле - почему же в книге привели только один, причем тот, что наименее используется??
О_0 ересь какая-то.
Даже в таврокниге небыло таких приколов с обломами.
Среднее я снял со славуты (я ошибся-не с таврии) конца нулевых. Завтра изучу подробнее, но мне кажется, что оно тоже родное - оно стояло в блоке на правом стакане. По-моему там нет реле, которые приходится менять.
Судя по всему - "заводской" контрабас.
Как бы то ни было,спасибо за разьяснени - починил крутилку печки.
Зашел в два ланос\дэу магазина. В одном "реле аналог" 285 рублей, в другом "оригинал" - 350 руб. Я в шоке нафиг!
Говорю "вот, я снял с машины-дайте мне этот оригинал "Россия", говорят - нет, оригиналом считается джи эм или деу. И пофиг,что на заводе ставили более дешевые варианты".
В общем, от реле откзался - пришлось перетыкать конткаты.
Пока химичил-спалил предохранитель на 30 ампер. Собака - то же стоит 150 рублей.
В поисках реле обошел 1 ТАЗ магаз, 1 ЗАЗ\Москвич магаз, 1 ТАЗ\ГАЗ магаз.
На все мои увещевания вида "да точно такое стоит на ниве шевроле, на калине, на ГАЗ и, скорее всего, на волге сайбере" не помогли - перерыли склады, таких реле нет.
В одном магазине посоветовали пойти и заказать "от ланоса-там точно такие стоят"