![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Таки да -левое я снял из-под капота в сенсе.
Судя по маркировке-оно еще родное стоит. ![]() Дак,если в машине стоит два типа реле - почему же в книге привели только один, причем тот, что наименее используется?? О_0 ересь какая-то. Даже в таврокниге небыло таких приколов с обломами. ![]() Среднее я снял со славуты (я ошибся-не с таврии) конца нулевых. Завтра изучу подробнее, но мне кажется, что оно тоже родное - оно стояло в блоке на правом стакане. По-моему там нет реле, которые приходится менять. Судя по всему - "заводской" контрабас. ![]() ![]() ![]() Как бы то ни было,спасибо за разьяснени - починил крутилку печки. Зашел в два ланос\дэу магазина. В одном "реле аналог" 285 рублей, в другом "оригинал" - 350 руб. Я в шоке нафиг! Говорю "вот, я снял с машины-дайте мне этот оригинал "Россия", говорят - нет, оригиналом считается джи эм или деу. И пофиг,что на заводе ставили более дешевые варианты". В общем, от реле откзался - пришлось перетыкать конткаты. Пока химичил-спалил предохранитель на 30 ампер. Собака - то же стоит 150 рублей. В поисках реле обошел 1 ТАЗ магаз, 1 ЗАЗ\Москвич магаз, 1 ТАЗ\ГАЗ магаз. На все мои увещевания вида "да точно такое стоит на ниве шевроле, на калине, на ГАЗ и, скорее всего, на волге сайбере" не помогли - перерыли склады, таких реле нет. В одном магазине посоветовали пойти и заказать "от ланоса-там точно такие стоят" ![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |