Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Поздравляю. Вы наконец настроили свой смеситель на приемлемую работу без всяких клапанов и микровыключателей. Ничего личного, не хочу обидеть, но разница разряжений в точках А-Б это одно, а вот скачки ее в точке А в зависимости от педалирования больше похоже на абракадабру (перечитал несколько раз чтоб понять, то ли уже поздно, то ли очень замудренно). Думаю фильтр не будет давать такие всплески разряжения. Длина впускного тракта (гофротруба допустим до кастрюли) - это другое дело.
Тут просто подмешивается воздух к газу и все.
|
Дает я проверял вакуумметром в зоне А разряжение периодически возрастает а в тот момент в тройнике возле жиклера 4мм и на 9мм к карбюратору чуть разнится и получается на какое то мгновение подмешивание прекращается да оно и по педали чувствуется. Машина набирает в любом режиме обороты четко без провалов. Всплески разряжения я измерял самопальными вакуумметрами из тонометра всплеск показывает миллиметров 3-4 в зависимости на каких оборотах уже вращался двигатель, почему я и писал условные цифры.
В общем основной расчет это подбор калибровочных для нормальной езды относительно смесителя, а остальное это манипуляции с подсосом воздуха лишь для экономичного режима.
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Чем не вакуумный дозатор колхозного исполнения? Останется только отрепетировать по жопомеру или лямбде.
|
Он не будет скажем срабатывать при малейшем нажатии на педаль, в вакуумном клапане жёсткий режим. Понимаю они есть и подстраиваемые но у них все равно нижний и верхний предел, думаю что поняли. Нам надо скажем на протяжении нижнего и к верхнему срабатыванию сделать так чтоб на этом отрезке при нажатии на педаль было очень кратковременное включение включение.
Вот на графике отображено красным, когда при каждом нажатии на педаль в режиме
экономии кратковремено прекращается подсос воздуха и смесь идет 19,7.
