![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Тут просто подмешивается воздух к газу и все. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Дает я проверял вакуумметром в зоне А разряжение периодически возрастает а в тот момент в тройнике возле жиклера 4мм и на 9мм к карбюратору чуть разнится и получается на какое то мгновение подмешивание прекращается да оно и по педали чувствуется. Машина набирает в любом режиме обороты четко без провалов. Всплески распоряжений я измерял самопальными вакуумметрами из тонометра всплеск показывает миллиметров 3-4 в зависимости на каких оборотах уже вращался двигатель, почему я и писал условные цифры. В общем основной расчет это подбор калибровочных для нормальной езды относительно смесителя, а остальное это манипуляции с подсосом воздуха лишь для экономичного режима. Он не будет скажем срабатывать при малейшем нажатии на педаль, в вакуумном клапане жёсткий режим. Понимаю они есть и подстраиваемые но у них все равно нижний и верхний предел, думаю что поняли. Нам надо скажем на протяжении нижнего и к верхнему срабатыванию сделать так чтоб на этом отрезке при нажатии на педаль было очень кратковременное включение включение. Последний раз редактировалось РИА; 18.01.2017 в 01:14. |
|
|
|
|