ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2017, 10:01   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Спасибо, так понаглядней. Только воздухан точно пилить придется.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 18:09   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Спасибо, так понаглядней. Только воздухан точно пилить придется.
Я пилил и не один раз потом делал заглушки.

РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 12:19   #3
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я пока так катаюсь. На средних положениях ДПДЗ дозатор прикрывается, обедняя смесь для экономии. На малых положениях дозатор открыт на 45%, это обеспечивает четкий отклик на педаль, при масимальных значениях тож выставил 42% чтоб не тупила при обгонах. Дозатор шаговый от системы с лямбда контролем.



Буду делать еще глубже яму, пока не начнет становится больше расход, или машина не начнет тупить. Привязка идет к ДПДЗ, который установлен на солекс )) Инерционности нет, теперь бессмысленно не заливает газом.

Последний раз редактировалось RLX; 08.02.2017 в 12:24.
RLX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 13:14   #4
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Я пока так катаюсь. На средних положениях ДПДЗ дозатор прикрывается, обедняя смесь для экономии. На малых положениях дозатор открыт на 45%, это обеспечивает четкий отклик на педаль, при масимальных значениях тож выставил 42% чтоб не тупила при обгонах. Дозатор шаговый от системы с лямбда контролем.



Буду делать еще глубже яму, пока не начнет становится больше расход, или машина не начнет тупить. Привязка идет к ДПДЗ, который установлен на солекс )) Инерционности нет, теперь бессмысленно не заливает газом.
Собственно смысл понятен, у меня работа практически почти одинакова за исключением того что разницы ( На малых положениях дозатор открыт на 45%, это обеспечивает четкий отклик на педаль, при масимальных значениях тож выставил 42% чтоб не тупила при обгонах.) Дозировка при малых по расчетной 19,7 и при максимальных одинакова, а вот на среднем положении 24,8. Это конечно расчетная стехиометрия на самом деле чуть прижал жадностью но ведь и от винта чуйки зависимость есть. Точно замерять у меня нечем но двигатель работает гораздо лучше чем если не менять соотношение.
Простите но че-то не совсем понял я на счет Вашего графика слишком обширно если выразить в простом графике для особо........

Да и хотелось также увидеть как реализовали и какой ДПДЗ дозатор ?????

Последний раз редактировалось РИА; 08.02.2017 в 13:31.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 15:10   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Дозатор шаговый от системы с лямбда контролем.


Буду делать еще глубже яму, пока не начнет становится больше расход, или машина не начнет тупить. Привязка идет к ДПДЗ, который установлен на солекс )) Инерционности нет, теперь бессмысленно не заливает газом.
Что управляет дозатором. Т.е. интересует промежуточное звено между шаговым дозатором и ДПДЗ
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 18:58   #6
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Я пока так катаюсь. На средних положениях ДПДЗ дозатор прикрывается, обедняя смесь для экономии. На малых положениях дозатор открыт на 45%, это обеспечивает четкий отклик на педаль, при масимальных значениях тож выставил 42% чтоб не тупила при обгонах. Дозатор шаговый от системы с лямбда контролем.


Судя по рисунку то не хватает указания еще одной плоскости в смысле о положении педали.

Присоединяюсь к вопросу VLADIMIR_RND

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
Буду делать еще глубже яму, пока не начнет становится больше расход, или машина не начнет тупить. Привязка идет к ДПДЗ, который установлен на солекс )) Инерционности нет, теперь бессмысленно не заливает газом.
Вот здесь не шибко газуйте чтоб не получить слишком обедненную смесь и не пожечь поршня. Надо найти нижний придел и к нему немного добавить смеси, ведь именно на среднем режиме используется движек большую часть езды, если это летом то оно еще и по температуре было бы заметно сейчас наврядли.

Были проблемы с вакуумным ускорителем и центробежным на трамблере визуально не заметно но при разборке выяснил что шарики с не значительным усилием приклинивали так ка давно чистилось и смазывалось, аналогично на центробежном все почистил ВДшкой. После ревизии стало возможно дать чуть раньше зажигание и движек при пуске не тормозит, получалось что вакуум затягивал на опережение а на зад не всегда возвращало. Движек на максимальных оборотах и при максимальной смеси сжигает смесь нет ни каких фурчаней.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.