66
Цитата:
Сообщение от Василий_7
66.
Под пусковой порцией имею ввиду кратковременную подачу газа при подаче питания на кнопку (повороте ключа зажигания) порядка 1-3с. В момент подачи эл.клапана газа открываются и газ поступает в первую или в обе камеры.
Хотел услышать подтверждение или опровержение разницы в холодном пуске с винтом ХХ (когда газ поступает непосредственно во вторую камеру) и с регулировкой одной чуйко (винт хх закручен до упора) в таком случае газ поступает только в первую камеру, во вторую попадает только с появлением разрежения в выходном патрубке.
Соответственно запуск на газу проходит немного по-разному. При регулировке только чуйкой газу нужно пройти больший путь чем при регулировке с винтом ХХ. Если редуктор богатит при пуске то без винта ХХ как раз лучше должно быть, но у меня наблюдается обратное, при холодном пуске (при морозе как сегодня, например, -8) газа как раз не хвататет, если выкрутить жадность на оборот-полтора то мотор запускается, после запуска возвращаю жадность в прежнее положение, иначе только отдельные вспышки и все.
Вот, накалякал рисунок с пояснением на примере своего редуктора.
|
Я не спец, но думаю это Вам поможет.
Заведите прогрейте двигатель, установите винтом хх обороты чтоб двигатель работал на самых малых оборотах. Откручивая винт чуйки пока не услышите повышение оборотов хх. , если приподнялись обороты значит прикрутите винт хх, и так повторяйте с дальнейшей последовательностью. Выставьте такие обороты чтоб двигатель устойчиво работал ( Если винт хх. зажат полностью, будут не стабильные обороты хх и тяжёлый пуск, пока двигатель не создаст разряжение. Отпуская винт хх (оборота полтора), прижать чуйку так чтоб работая с приоткрытым винтом хх при затягивании чуйки Вы услышали падение оборотов.)
В случае если возникнут проблемы с регулировкой отпустите винт жадности и посмотрите на сколько он открывает проходное отверстие, соответствует оно проходному Вашего роспылителя. Если винт жадности далеко от смесителя а ближе к редуктору то регулировка не стабильна.
Настройка считается неудавшейся, если до ее завершения винты механического дозатора оказались вывернутыми или завернутыми до предела.
При включении зажигание при не работающем двигателе 2-3 секунды должно быть слышное легонькие травление газа в смеситель.