![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
66
Цитата:
Заведите прогрейте двигатель, установите винтом хх обороты чтоб двигатель работал на самых малых оборотах. Откручивая винт чуйки пока не услышите повышение оборотов хх. , если приподнялись обороты значит прикрутите винт хх, и так повторяйте с дальнейшей последовательностью. Выставьте такие обороты чтоб двигатель устойчиво работал ( Если винт хх. зажат полностью, будут не стабильные обороты хх и тяжёлый пуск, пока двигатель не создаст разряжение. Отпуская винт хх (оборота полтора), прижать чуйку так чтоб работая с приоткрытым винтом хх при затягивании чуйки Вы услышали падение оборотов.) В случае если возникнут проблемы с регулировкой отпустите винт жадности и посмотрите на сколько он открывает проходное отверстие, соответствует оно проходному Вашего роспылителя. Если винт жадности далеко от смесителя а ближе к редуктору то регулировка не стабильна. Настройка считается неудавшейся, если до ее завершения винты механического дозатора оказались вывернутыми или завернутыми до предела. При включении зажигание при не работающем двигателе 2-3 секунды должно быть слышное легонькие травление газа в смеситель. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Спасибо за совет, так и хочу попробовать, только вот после переборки редуктора винт хх стал безполезным, писал выше. В субботу буду разбираться с этим вопросом, изначально и было все настроено с винтом хх. Проходное отверстие в дозаторе однозначно меньше чем во врезке. Здесь теперешнее расположение редуктора, дозатора, смесителя. http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=21 Ps: вечером также сделал 3 пусковые порции и заводить, таже беда схватывает, но не заводится, пришлось на бензе запускаться...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 18.01.2017 в 21:21. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
66
Цитата:
Время нажатия на кнопку определяет объем порции газа, подбирается экспериментально на каждом конкретном движке и редукторе. Что значит плохой газ? Есть летняя смесь и есть зимняя, соотношение пропан-бутан разное. В летнем бутана больше, он в холода хуже испаряется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 19.01.2017 в 15:07. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
66 У меня стоит простой Атикер и блок-кнопка переключение Газ-Бензин которая считывает импульсы или с трамблера или намотанной катушки на провод высокого напряжение. При включенной кнопке Газ. и когда включаешь зажигание питание сразу идет на электро клапан газа и он открывает подачу газа в первую камеру редуктора, и если винт хх. открыт (я писал о правильной регулировке) газ имея большее давление атмосферного течет (испаряется) через винт хх во вторую камеру и с нее уже по шлангу в распылитель. Если двигатель за 2-3 секунды не завести или провернуть то на блок переключение Газ-Бензин не пойдет импульсный сигнал о том что искра проскакивает электро клапан перекроет подачу газа. Ни какой дополнительной кнопки нет. Если винт хх. зажать полностью то надо тогда хорошо крутить движек чтоб создалось разряжение, или при полностью зажатом винте хх надо винт чувствительность сильно ослаблять что в обоих случаях считается не правильно. ![]()
Последний раз редактировалось РИА; 19.01.2017 в 15:49. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну как бы не правильно, но... Я тут долго распинался что все таки правильнее с винтом ХХ будет. Ездил долго с винтом ХХ, почему то расход таки радовал некоторое время, но музыка не долго играла, расход медленно но уверенно поднялся до отметки нерентабельно, закрутил винт ХХ выставил чуйкой, расход таки упал, потом поставил инжектор, протюнингованый редуктор отказался нормально работать, поставил тупо вакуумный не тюнингованый и забил, едет и ладно. Пробеги маленькие прогрева нет, какой расход может быть. В планах все таки 4, но это не дешево, редуктор и форсунки надо для начала купить, потом уже это все лепить в кучу...
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Мой электронный редуктор при включении зажигания отрегулирован таким образом что винт чувствительности отпущен и редуктор выдает газ. Винт хх зажат. Мотор на газу при минус десять заводится без пусковых порций благодаря смесителю который я сделал сам. На стоковом смесителе при минус десять для уверенного запуска при минус десять было нужно три пусковых порции для обогащения смеси. Завтра минус девять градусов. Могу снять видео холодного запуска и выложить Ютуб. Добавляю:https://youtu.be/dQNOtGxewyg
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.01.2017 в 13:20. |
||
|
|
|