ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2017, 09:50   #1
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
Читать Правила! Следите за темой проставлен порядковый номер вопроса

Вопрос не по таврии, но по гбо. ваз 21099 карб , пропан врезка . когда постоит ( остынет) при троганье на бензине вперёд и особенно назад, мотор дёргается как клинит , вплоть до остановки ( как при троганье на 3-4 передачи) , даже если навалить . после того как сорвёт двигается нормально , на газу этого нет . какие есть мысли ?

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.01.2017 в 10:47.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 11:31   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
Читать Правила! Следите за темой проставлен порядковый номер вопроса
Вопрос не по таврии, но по гбо. ваз 21099 карб , пропан врезка . когда постоит ( остынет) при троганье на бензине вперёд и особенно назад, мотор дёргается как клинит , вплоть до остановки ( как при троганье на 3-4 передачи) , даже если навалить . после того как сорвёт двигается нормально , на газу этого нет . какие есть мысли ?
Скорей всего от не правильной регулировки карбюратора, и не исключается что врезки изменили работу карбюратора, для проверки что Ваши врезки частично не влияют на работу карбюратора снять с тройника шланги и заглушить их кусочками плотного ппс. завести и проехать на бензине. В данном случае если все будет нормально значит был подсос воздуха со второй камеры через тройник в первую и смесь в переходной период обеднялась. Проверить состояние воздушного фильтра и в зимний период сделать забор с надколекторного теплого воздуха.
Если эти манипуляции не помогут смотреть уровень и обратить внимание на фильтр в карбюраторе (сеточка) обратный клапан.
Пересмотреть жиклеры первой камеры где-то засорен.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.