![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот вопреки моего личного мнения и рекомендаций в интернете что находил, выпускается редуктор без винта хх. Редуктор Tomasetto RGTA3502 до 100 л.с. с фильтром (без винта обводного канала) http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto...odnogo-kanala/ Так что как для себя я лично не представляю как тогда стартовать движек. Тогда надо порцию газа впрыскивать или хорошо молотить движком. Понимаю что можно сделать смеситель чтоб чувствительный был но ведь при максимальных оборотах будет жрать. Но коль серийно выпускают значит работает. У меня также двигатель работает на холостых если зажать винт хх и чуйкой настроить, но хх не очень стабильные плавают. Я использую винт хх. и он откручен практически с минимальным зазором оборота полтора. Жаль, такого вынтика нет. Попробуйте винт хх ели ели приоткрыть, и затем настроить чуйкой при открытом винте жадности. Затем при полностью открытых задвижках карбюратора то-есть на полный газ прикрутить винт жадности до увеличение оборотов. Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 19:20. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Цитата:
Сейчас так и настроил, но, наверное дело в стартере... слабо крутит на холодную совсем (при новом аккуме) ну это уже отдельная история
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
редуктора не работал, вторая камера типа как на подхвате. При такой регулировке хх устойчив и при нажатии на газ провалов нет. Но если резко давануть на полный газ (у меня движек обороты брал но слышно типа фурчание в воздухане) поджимая винт жадности движек переставал фурчать и начинал увеличивать обороты. Регулировал на полных оборотах. Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 20:17. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
66
Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
66
Я чуть не точно написал что регулировал на максимальных оборотах, а добивался максимальных при открытых полностью заслонках. Старался быстренько дал полный газ и зажимал, сбрасывал и снова на полный и закручивая слышал изменение в оборотах и звуке в воздухане. Может у Вас не будет заливать, но у меня на полный газ и открытом винте жадности заливало я писал было слышно специфическое фурчание. Быстро и кратковременно давал на полный газ так чтоб поршня не по вылетали, и в этот момент крутил винт. Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 21:55. |
|
|
|
|
|
#6 | ||||
|
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос не по таврии, но по гбо. ваз 21099 карб , пропан врезка . когда постоит ( остынет) при троганье на бензине вперёд и особенно назад, мотор дёргается как клинит , вплоть до остановки ( как при троганье на 3-4 передачи) , даже если навалить . после того как сорвёт двигается нормально , на газу этого нет . какие есть мысли ? Последний раз редактировалось Buzyan; 24.01.2017 в 10:47. |
||||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если эти манипуляции не помогут смотреть уровень и обратить внимание на фильтр в карбюраторе (сеточка) обратный клапан. Пересмотреть жиклеры первой камеры где-то засорен. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
А для холодных запусков и прогревочном на газу нужны другиесли решения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
66
Цитата:
Это выплывает из принципа работы редуктора ГБО, редуктор-испаритель, а для хорошего испарения его необходимо обогреть.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
|
|
|