ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 19:15   #1
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
66.
В продолжение разбора полетов с винтом ХХ редуктора ГБО. Сегодня полез снова разбираться с возникшей проблемой, снял редуктор, на вход подключил через шланг воздух с колеса, чуйку закрутил, дал питание на клапан и начал вращать винт ХХ, реакции никакой. Решение-забился канал. Выкрутил эл. клапан, осмотр показал отсутствие просвета в канале ХХ, а точнее он как-бы заглушен, выбив заглушку оказалось, что это кончик иглы регулировочного винта ХХ, видать при прошлой переборке сильно завернул его и игла в канале обломалась и получилась заглушка… На первом фото видно под резьбой эл. клапана, эту псевдозаглушку.

Заглушку устранил, но винт не зря игловидный, для более плавной настройки, с обломанным регулировка очень чувствительна, буквально пол-миллиметра вправо-влево и глохнет.

Такой винт ни у кого не валяется случаем
66

Вот вопреки моего личного мнения и рекомендаций в интернете что находил, выпускается редуктор без винта хх.
Редуктор Tomasetto RGTA3502 до 100 л.с. с фильтром (без винта обводного канала)

http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto...odnogo-kanala/


Так что как для себя я лично не представляю как тогда стартовать движек. Тогда надо порцию газа впрыскивать или хорошо молотить движком. Понимаю что можно сделать смеситель чтоб чувствительный был но ведь при максимальных оборотах будет жрать.
Но коль серийно выпускают значит работает.
У меня также двигатель работает на холостых если зажать винт хх и чуйкой настроить, но хх не очень стабильные плавают. Я использую винт хх. и он откручен практически с минимальным зазором оборота полтора.
Жаль, такого вынтика нет.

Попробуйте винт хх ели ели приоткрыть, и затем настроить чуйкой при открытом винте жадности. Затем при полностью открытых задвижках карбюратора то-есть на полный газ прикрутить винт жадности до увеличение оборотов.

Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 19:20.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 19:48   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
66

Вот вопреки моего личного мнения и рекомендаций в интернете что находил, выпускается редуктор без винта хх.
Редуктор Tomasetto RGTA3502 до 100 л.с. с фильтром (без винта обводного канала)

http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto...odnogo-kanala/


Так что как для себя я лично не представляю как тогда стартовать движек. Тогда надо порцию газа впрыскивать или хорошо молотить движком. Понимаю что можно сделать смеситель чтоб чувствительный был но ведь при максимальных оборотах будет жрать.
Просто на холодный запуск на газу никто не рассчитывает, а с прогретым проблем не будет.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
66

Попробуйте винт хх ели ели приоткрыть, и затем настроить чуйкой при открытом винте жадности. Затем при полностью открытых задвижках карбюратора то-есть на полный газ прикрутить винт жадности до увеличение оборотов.
Наверное имели ввиду до уменьшения оборотов

Сейчас так и настроил, но, наверное дело в стартере... слабо крутит на холодную совсем (при новом аккуме) ну это уже отдельная история
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 20:13   #3
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение

Наверное имели ввиду до уменьшения оборотов

Сейчас так и настроил, но, наверное дело в стартере... слабо крутит на холодную совсем (при новом аккуме) ну это уже отдельная история
Отпускаете хх так чтоб хватало порции газа для запуска то-есть включили зажигание газ шипит. Запускаете движек и откручиваете чуйку (жадность открыт полностью) пока не услышите повышение оборотов хх., затем прижимаете винт хх. а чуйку отпускаете. Так я доводил чтоб винт хх был минимально откручен и хх без второй камеры
редуктора не работал, вторая камера типа как на подхвате. При такой регулировке хх устойчив и при нажатии на газ провалов нет. Но если резко давануть на полный газ (у меня движек обороты брал но слышно типа фурчание в воздухане) поджимая винт жадности движек переставал фурчать и начинал увеличивать обороты.
Регулировал на полных оборотах.

Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 20:17.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 21:16   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

66
Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Отпускаете хх так чтоб хватало порции газа для запуска то-есть включили зажигание газ шипит. Запускаете движек и откручиваете чуйку (жадность открыт полностью) пока не услышите повышение оборотов хх., затем прижимаете винт хх. а чуйку отпускаете. Так я доводил чтоб винт хх был минимально откручен и хх без второй камеры
редуктора не работал, вторая камера типа как на подхвате. При такой регулировке хх устойчив и при нажатии на газ провалов нет. Но если резко давануть на полный газ (у меня движек обороты брал но слышно типа фурчание в воздухане) поджимая винт жадности движек переставал фурчать и начинал увеличивать обороты.
Регулировал на полных оборотах.
Приму к сведению. Спасибо.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 21:37   #5
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
66


Приму к сведению. Спасибо.
66
Я чуть не точно написал что регулировал на максимальных оборотах, а добивался максимальных при открытых полностью заслонках.
Старался быстренько дал полный газ и зажимал, сбрасывал и снова на полный и закручивая слышал изменение в оборотах и звуке в воздухане.
Может у Вас не будет заливать, но у меня на полный газ и открытом винте жадности заливало я писал было слышно специфическое фурчание. Быстро и кратковременно давал на полный газ так чтоб поршня не по вылетали, и в этот момент крутил винт.

Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 21:55.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 09:50   #6
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
Читать Правила! Следите за темой проставлен порядковый номер вопроса

Вопрос не по таврии, но по гбо. ваз 21099 карб , пропан врезка . когда постоит ( остынет) при троганье на бензине вперёд и особенно назад, мотор дёргается как клинит , вплоть до остановки ( как при троганье на 3-4 передачи) , даже если навалить . после того как сорвёт двигается нормально , на газу этого нет . какие есть мысли ?

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.01.2017 в 10:47.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 11:31   #7
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
Читать Правила! Следите за темой проставлен порядковый номер вопроса
Вопрос не по таврии, но по гбо. ваз 21099 карб , пропан врезка . когда постоит ( остынет) при троганье на бензине вперёд и особенно назад, мотор дёргается как клинит , вплоть до остановки ( как при троганье на 3-4 передачи) , даже если навалить . после того как сорвёт двигается нормально , на газу этого нет . какие есть мысли ?
Скорей всего от не правильной регулировки карбюратора, и не исключается что врезки изменили работу карбюратора, для проверки что Ваши врезки частично не влияют на работу карбюратора снять с тройника шланги и заглушить их кусочками плотного ппс. завести и проехать на бензине. В данном случае если все будет нормально значит был подсос воздуха со второй камеры через тройник в первую и смесь в переходной период обеднялась. Проверить состояние воздушного фильтра и в зимний период сделать забор с надколекторного теплого воздуха.
Если эти манипуляции не помогут смотреть уровень и обратить внимание на фильтр в карбюраторе (сеточка) обратный клапан.
Пересмотреть жиклеры первой камеры где-то засорен.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 10:43   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 66

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Просто на холодный запуск на газу никто не рассчитывает, а с прогретым проблем не будет.



Наверное имели ввиду до уменьшения оборотов

Сейчас так и настроил, но, наверное дело в стартере... слабо крутит на холодную совсем (при новом аккуме) ну это уже отдельная история
А вот тут поподробнее и помедленнее. В инструкции пользованием Гбо указывается что машину нужно прогреть на бензине и перейти на газ. Регулируйте себе на здоровье винтом холостого хода и тогда на прогретом моторе все корректно работает.
А для холодных запусков и прогревочном на газу нужны другиесли решения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 10:56   #9
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

66
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А вот тут поподробнее и помедленнее. В инструкции пользованием Гбо указывается что машину нужно прогреть на бензине и перейти на газ. Регулируйте себе на здоровье винтом холостого хода и тогда на прогретом моторе все корректно работает.
А для холодных запусков и прогревочном на газу нужны другиесли решения.
Я и сам, как знаете, сторонник холодных запусков.

Это выплывает из принципа работы редуктора ГБО, редуктор-испаритель, а для хорошего испарения его необходимо обогреть.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.