ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 19:15   #11
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
66.
В продолжение разбора полетов с винтом ХХ редуктора ГБО. Сегодня полез снова разбираться с возникшей проблемой, снял редуктор, на вход подключил через шланг воздух с колеса, чуйку закрутил, дал питание на клапан и начал вращать винт ХХ, реакции никакой. Решение-забился канал. Выкрутил эл. клапан, осмотр показал отсутствие просвета в канале ХХ, а точнее он как-бы заглушен, выбив заглушку оказалось, что это кончик иглы регулировочного винта ХХ, видать при прошлой переборке сильно завернул его и игла в канале обломалась и получилась заглушка… На первом фото видно под резьбой эл. клапана, эту псевдозаглушку.

Заглушку устранил, но винт не зря игловидный, для более плавной настройки, с обломанным регулировка очень чувствительна, буквально пол-миллиметра вправо-влево и глохнет.

Такой винт ни у кого не валяется случаем
66

Вот вопреки моего личного мнения и рекомендаций в интернете что находил, выпускается редуктор без винта хх.
Редуктор Tomasetto RGTA3502 до 100 л.с. с фильтром (без винта обводного канала)

http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto...odnogo-kanala/


Так что как для себя я лично не представляю как тогда стартовать движек. Тогда надо порцию газа впрыскивать или хорошо молотить движком. Понимаю что можно сделать смеситель чтоб чувствительный был но ведь при максимальных оборотах будет жрать.
Но коль серийно выпускают значит работает.
У меня также двигатель работает на холостых если зажать винт хх и чуйкой настроить, но хх не очень стабильные плавают. Я использую винт хх. и он откручен практически с минимальным зазором оборота полтора.
Жаль, такого вынтика нет.

Попробуйте винт хх ели ели приоткрыть, и затем настроить чуйкой при открытом винте жадности. Затем при полностью открытых задвижках карбюратора то-есть на полный газ прикрутить винт жадности до увеличение оборотов.

Последний раз редактировалось РИА; 23.01.2017 в 19:20.
РИА вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.