АПну темку!
В ноябре ещё стала шуметь КПП.. появился такой металлический звук.. сначала тихий, потом всё громче.
При выжиме сцепы звук утихал.. поначалу..
Так получилось, что с ремонтом дотянули до 14 января.
При вскрытии Винт не обнаружил две маленькие пружинки на диске сцепы, зато обнаружил осколки и сколы на картере

Далее уставшие подшибоны валов (с пластиковыми рассыпающимися обоймами), один вал практически не закреплён (удивительно, что не раскрутился болт и не похерячил всё вокруг), галимый выжимной (который прилегал не всей плоскостью и начал ипашить бороздочку)..
Скупился в ГазМясе:
Саня заменил подшибоны/сальнички и влил нового маслеца (по паспорту нада 3,1л, завод рекомендует 3,5л, льют обычно по горлышко

)
Заодно Винт заменил желешаровые на усиленные КЕДР и провёл долгожданну ревизию рулевой, которая уже оч давно неприятно тарахтела!
Втулку полиэтиленовую он вытачил ещё в конце ноября, тогда же я купил ремкомплект.
Вот для сравнения втулка из ремкомплекта и Винткастомс хендмейд:
Ну так вот..
Собралось знач оно всё взад, завелось и тут я охерел! Металлический звук из коробки пропал, НО появился звук работы дизельного мотора из КПП, такое себе громкое трррррр

Что оно и откуда взялось - было загадкой, т.к. все шестерни в КПП были в норме, люфтов валов не стало, подшипники стали плотно в свои места..
Единственное к чему пришли - это то что возможно вал сидел не плотно в своей плоскости и приработался в таком положении, а теперь когда стал правильно то и появился шум..
Ну начал обкатывать, проехал 30км по городу..Сцепой этот звук убирался, поначалу

Потом звук ушёл с третьей и четвёртой передач, но появился на нейтрале! Шайтан!
Потом катнул в селуху за 60км по трассе и по приезду заметил, что чего-то не хватает.. звука!!!

На следующий день проверил на холодную - звука не было!
Ну и катнул назад в город ещё 60км без проблем, так что видимо таки вал приработался в правильной рабочей плоскости..
Едем дальше!