ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 16:47   #1
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

АПну темку!

В ноябре ещё стала шуметь КПП.. появился такой металлический звук.. сначала тихий, потом всё громче.
При выжиме сцепы звук утихал.. поначалу..

Так получилось, что с ремонтом дотянули до 14 января.



При вскрытии Винт не обнаружил две маленькие пружинки на диске сцепы, зато обнаружил осколки и сколы на картере
Далее уставшие подшибоны валов (с пластиковыми рассыпающимися обоймами), один вал практически не закреплён (удивительно, что не раскрутился болт и не похерячил всё вокруг), галимый выжимной (который прилегал не всей плоскостью и начал ипашить бороздочку)..

Скупился в ГазМясе:



Саня заменил подшибоны/сальнички и влил нового маслеца (по паспорту нада 3,1л, завод рекомендует 3,5л, льют обычно по горлышко)



Заодно Винт заменил желешаровые на усиленные КЕДР и провёл долгожданну ревизию рулевой, которая уже оч давно неприятно тарахтела!
Втулку полиэтиленовую он вытачил ещё в конце ноября, тогда же я купил ремкомплект.
Вот для сравнения втулка из ремкомплекта и Винткастомс хендмейд:



Ну так вот..
Собралось знач оно всё взад, завелось и тут я охерел! Металлический звук из коробки пропал, НО появился звук работы дизельного мотора из КПП, такое себе громкое трррррр
Что оно и откуда взялось - было загадкой, т.к. все шестерни в КПП были в норме, люфтов валов не стало, подшипники стали плотно в свои места..
Единственное к чему пришли - это то что возможно вал сидел не плотно в своей плоскости и приработался в таком положении, а теперь когда стал правильно то и появился шум..
Ну начал обкатывать, проехал 30км по городу..Сцепой этот звук убирался, поначалу Потом звук ушёл с третьей и четвёртой передач, но появился на нейтрале! Шайтан!
Потом катнул в селуху за 60км по трассе и по приезду заметил, что чего-то не хватает.. звука!!!
На следующий день проверил на холодную - звука не было!
Ну и катнул назад в город ещё 60км без проблем, так что видимо таки вал приработался в правильной рабочей плоскости..

Едем дальше!

Последний раз редактировалось Бука; 23.01.2017 в 21:51.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 12:01   #2
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
При вскрытии Винт не обнаружил две маленькие пружинки на диске сцепы, зато обнаружил осколки и сколы на картере
Таки видимо размололо пружинки не полностью
В морозы стала появляться проблема с педалькой сцепы (уж очень дубовой становилась) и втыканием передач (происходило с усилием и иногда с хрустом), периодически появлялся шум выжимного подшипника при работе педалькой.
Грешил сначала на то, что густело новое масло, но при потеплении особо ничего не изменилось.
Потом решил поменять тросик. Старый, конечно, был уже в печальном состоянии:



Но проблему замена не решила, она стала плавающей, втыкание передач иногда было возможно только при помощи перегазовки или выключения зажигания.

Поняли, что чудес не бывает и придётся менять сцепу

Был куплен комплект корзина/диск/выжимной HAHN&SCHMIDT:







Когда Винт скинул сцепуху, глазам открылась такая картина:





выгнуло выжимной:



Ось така муйня.
так шо теперь с новым сцеплением.

Параллельно Саня поменял втулки на стартере (пока был снят коробас).

А, и ещё одна проблемка, которую тоже надо решать.. ну как решать.. вывалить штуку грн, которых пока нет
Периодически при прогреве завышало обороты хх, а потом вывалило чек:



Т.к. всё относительно новое, методом исключения решили проверить датчик расхода воздуха.
В новом напруга должна быть 0,8В.
Нормальная рабочая - 1В.
У меня получилось 1,04В, что дохуа:



Снял, промыл карбклиннером - упало до 1,03В, но такая чуйка шо потом опять поднялась.. Хотя чек пропал, но обороты бывает подростают на холодном двигле..
Ну пока катаюсь так, как созрею - заменю, пока жабка душит
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 12:58   #3
Сонный
 
Сонный
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 3,425
Длина: 27970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Сонный с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:

Т.к. всё относительно новое, методом исключения решили проверить датчик расхода воздуха.
В новом напруга должна быть 0,8В.
Нормальная рабочая - 1В.
У меня получилось 1,04В, что дохуа:



Снял, промыл карбклиннером - упало до 1,03В, но такая чуйка шо потом опять поднялась.. Хотя чек пропал, но обороты бывает подростают на холодном двигле..
Ну пока катаюсь так, как созрею - заменю, пока жабка душит

Мож то мультиметр врет?
Сонный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 10:52   #4
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонный Посмотреть сообщение
Мож то мультиметр врет?
Так чек жеж ясно говорит:
Р0102 Датчик расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала.

Мультиметр просто это подтвердил!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 17:20   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
Так чек жеж ясно говорит:
Р0102 Датчик расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала.

Мультиметр просто это подтвердил!
у мну чек не горит, но такая же напруга надо менять. И проблема с запуском есть в мороз. Видимо воздух уже неправильно считает.

Как жабу задушить?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 20:20   #6
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
у мну чек не горит, но такая же напруга надо менять. И проблема с запуском есть в мороз. Видимо воздух уже неправильно считает.

Как жабу задушить?
Изолентой обмотай
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2017, 23:07   #7
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Изолентой обмотай
Дад дешевле
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 17:47   #8
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
Так чек жеж ясно говорит:
Р0102 Датчик расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала.

Мультиметр просто это подтвердил!
короче психанул

ДМРВ (116) BOSCH - 1083грн
ДПДЗ - шото около 80грн (бо завышал на 15% вверх)

ипаааать! машину не узнать!
работает ровненько, никаких провалов, никаких подгазовок, всё чётенько

З.Ы. прикупил ещё БРТшную прокладку под клапанную крышку, бо та шо ставили при капиталке сопливит.
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
в кале срачь, ВелоКалина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.