Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 16:31   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Проблема аккумов в том, что при частых стартах из них моментально высасывается большой ток, а для его "возврата" нужно ездить хотя бы час, чтобы от штатного зарядного аккумулятор успел зарядиться.
это откровенный чёс. берём калькулятор в руки. предположим стартер крутит 10 секунд с током в 600 ампер- как время, так и токи запредельно не реальные. это 1,7 ампер часа. потребление во время движения предположим целых 500 ватт (и это запредельная мощность, ибо инжектор с насосом 120 ватт, 150 на ближний свет с габаритами, остальное на музыку заднее стекло и ещё хз что), это 40 ампер. генератор меньше 70 ампер на Таврии я не видел. остаётся 30 ампер, если мы едем, а не стоим, то менее, чем через 4 минуты аккумулятор восполнит потерянную ёмкость. в реальной жизни, это вообще занимает меньше минуты. зачем вам час для этого?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием