ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 16:16   #501
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Примус, втягивающее реле когда крутится стартер берет примерно 5ампер, а не 50, куда уж меньше?
Откуда такая цифирь? Насколько я помню, когда контакты замыкаются, втягивающее отключается.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:16   #502
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Кароч зменшуєш струм при постійній напрузі? Може не вистачити сили, щоб втягнути.
Не издевайтесь, втягивающая обмотка работает 0,Хс, берет около 20 ампер, а как только включается стартер все оте 20ампер пропадают, и вместо них остается пордяка 5 ампер удерживающей обмотки. Что тут все экономить собрались? Я ж к чему - втягивающая обмотка никогда вместо со стартером не работает, те 20ампер никогда не плюсуются с током, который стартер крутит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:19   #503
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ток удерживающей при 20 град 0.7 Ом (так говорит Заратустра Фучаджи). 12/0.7=17А, не?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:22   #504
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Примус, втягивающее реле когда крутится стартер берет примерно 5ампер, а не 50, куда уж меньше?
Тобто 2 батереї підключені паралельно, кожна з яких саладається з 8 по пальчикових батерейок підключених послідовно мало б вистачити для спрацювання реле?

Прикольно. Є ідея
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:25   #505
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Чисто для справки- в Metro сейчас по акции продают Jim Beam Red Stag по 260 гривен. В Киеве точно, возможно это для всей сети по Украине.
Мы с сотрудниками уже съездили закупиться
Внутри -  тыц:

Там же Jameson по 339
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:27   #506
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Всю тему изговняли своими ампераим аккумами и сратерами
forum вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:31   #507
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Проблема аккумов в том, что при частых стартах из них моментально высасывается большой ток, а для его "возврата" нужно ездить хотя бы час, чтобы от штатного зарядного аккумулятор успел зарядиться.
это откровенный чёс. берём калькулятор в руки. предположим стартер крутит 10 секунд с током в 600 ампер- как время, так и токи запредельно не реальные. это 1,7 ампер часа. потребление во время движения предположим целых 500 ватт (и это запредельная мощность, ибо инжектор с насосом 120 ватт, 150 на ближний свет с габаритами, остальное на музыку заднее стекло и ещё хз что), это 40 ампер. генератор меньше 70 ампер на Таврии я не видел. остаётся 30 ампер, если мы едем, а не стоим, то менее, чем через 4 минуты аккумулятор восполнит потерянную ёмкость. в реальной жизни, это вообще занимает меньше минуты. зачем вам час для этого?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:31   #508
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Эх, умел бы я порчу наводить..
forum вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:36   #509
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
Кароч зменшуєш струм при постійній напрузі? Може не вистачити сили, щоб втягнути.
сила магнитной индукции обратно пропорциональна силе тока, и прямо пропорциональна количеству витков. тут Примусс прав. Хватит.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:42   #510
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, погорячился, у нас удерживающая обмотка хорошо жрет, не 50, но и не 5.

Цитата:
остаётся 30 ампер, если мы едем, а не стоим, то менее, чем через 4 минуты аккумулятор восполнит потерянную ёмкость. в реальной жизни, это вообще занимает меньше минуты. зачем вам час для этого?
Я вас огорчу, это справедливо отчасти только летом, а зимой может быть справедливо только для лития. Зимой кислотный аккум только делает вид, что зарядился, а на самом деле нет, ему нужно дольше время. Плюс заряженный кислотный аккум на 95 процентов НИКОГДА не будет брать 30-40ампер от генератора, а будет брать 1-5А. А вот литий мог бы. Потому время заряда рассчитайте не при токах 30-40, а токах 1-2-5ампер, это если мороз.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 10.02.2017 в 16:55.
soladko вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 16:53   #511
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
сила магнитной индукции обратно пропорциональна силе тока, и прямо пропорциональна количеству витков. тут Примусс прав. Хватит.
Для создания одной и той же силы втягивания нужно не только количество амперов но и витков. Пример - 10 витков при 10ампер дадут такую же силу, как 5 витков при 20 амперах. Казалось бы домотай витков, и тока будет меньше при той же силе, но доматывая надо допместо, плюс диаметр следующих слоев больше, споротивление провода вырастет не пропорционально виткам, в итоге потеряем в силе удержания. А на силу удержания подвязана такая характеристика, как отключение стартера при каком-то падении напряжения на клеммах аккума.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:10   #512
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да, погорячился, у нас удерживающая обмотка хорошо жрет, не 50, но и не 5.

Я вас огорчу, это справедливо отчасти только летом, а зимой может быть справедливо только для лития. Зимой кислотный аккум только делает вид, что зарядился, а на самом деле нет, ему нужно дольше время. Плюс заряженный кислотный аккум на 95 процентов НИКОГДА не будет брать 30-40ампер от генератора, а будет брать 1-5А. А вот литий мог бы. Потому время заряда рассчитайте при тока не 30-40, а токах 1-2-5ампер, это если мороз
допустим. берём калькулятор, и смотрим- при средней скорости в 33км/ч, до работы я доезжаю за 7 минут. назад столько-же. остальные пробеги меньше. итого в сутки я проезжаю примерно 33км, и около 10-ти раз завожу машину. аккумулятор родной, с завода, 2009 года, живой до сих пор, и никогда не подзаряжался. что я делаю не так?
и это, а если я токовыми клещами померяю ток зарядки? а если он будет больше 5-ти ампер? что тогда? а то Примусс тут уже утверждал кое что кое кому...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:17   #513
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да все вы так делаете, только чем короче поездки, тем меньше процент заряженности аккума после того, как заглушил движок. Новый аккум может крутит стартер при 70 процентов заряда, а старый не сможет. Ваш пока просто новый/хороший/качественный. Ну и это, 33км это много, плюс у вас генератор может на хх давать 14 и выше вольт, мой генератор на 55ампер(а не минимум 70, как вы пишете) таким похвастаться не может, когда включен свет и печка, отсюда и недозаряд. Я это к чему, за время короткой поездки конкретно мой аккум разряжается не только на стартер, но и на каждом светофоре или в пробке.

Цитата:
а если я токовыми клещами померяю ток зарядки? а если он будет больше 5-ти ампер?
Найдите в сети графики заряда аккумулятора, и все вопросы отпадут сами собой. Вот только не знаю найдете ли их для минус 20 на улице. Или еще один опыт. Померьте напряжение на морозном аккуме, а потом отогрейте его и снова померьте. Будете удивлены его значителному снижению после прогрева и способности еще больше взять заряда.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 10.02.2017 в 17:22.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:20   #514
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

АСТАНАВИТЕСЬ!!11!
forum вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:44   #515
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forum Посмотреть сообщение
АСТАНАВИТЕСЬ!!11!
Только за кошерный вискарь...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:49   #516
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да все вы так делаете, только чем короче поездки, тем меньше процент заряженности аккума после того, как заглушил движок. Новый аккум может крутит стартер при 70 процентов заряда, а старый не сможет. Ваш пока просто новый/хороший/качественный. Ну и это, 33км это много, плюс у вас генератор может на хх давать 14 и выше вольт, мой генератор на 55ампер(а не минимум 70, как вы пишете) таким похвастаться не может, когда включен свет и печка, отсюда и недозаряд. Я это к чему, за время короткой поездки конкретно мой аккум разряжается не только на стартер, но и на каждом светофоре или в пробке.

Найдите в сети графики заряда аккумулятора, и все вопросы отпадут сами собой. Вот только не знаю найдете ли их для минус 20 на улице. Или еще один опыт. Померьте напряжение на морозном аккуме, а потом отогрейте его и снова померьте. Будете удивлены его значителному снижению после прогрева и способности еще больше взять заряда.
55 ампер? на карбе? а зачем Вам больше? у Вас потребителей вдвое меньше. удивлять меня не нужно, особенно аккумуляторами- не благодарное это дело, у меня солнечные батареи дома, обязывает знаете-ли. что касаемо генератора, который на холостых не в состоянии что-то зарядить, то меняйте регулятор. у меня с завода та-же херня была, это тупо брак.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:52   #517
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Заеду ка тоже в метро сегодня, вдруг упрусь в какую нибудь вискиакцию
forum вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:53   #518
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forum Посмотреть сообщение
Заеду ка тоже в метро сегодня, вдруг упрусь в какую нибудь вискиакцию
А как же боярышник?
ArsenZP вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:54   #519
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forum Посмотреть сообщение
Заеду ка тоже в метро сегодня, вдруг упрусь в какую нибудь вискиакцию

вискасиризацию...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:56   #520
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
что касаемо генератора, который на холостых не в состоянии что-то зарядить, то меняйте регулятор. у меня с завода та-же херня была, это тупо брак.
Какой такой брак, посмотрите на характеристику 55генератора. И РР у меня самодельное, любое заводское может быть или таким же, или хуже по минимальному падению напряжения
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 17:59   #521
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

зажигалка - 3, свет-10, газ -3 печка 8, подсветка-пусть 3, проссумируйте, и найдите на графике количество оборотов, при которых генератор сможет дать этот ток. Дворники -10 и карлсон 5? в счет не берем. Магнитола выключена.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 18:08   #522
forum
 
forum
 
Сообщений: 9,793
Машина: tsi
Длина: 309890мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
А как же боярышник?
Как обычно - на утро.

Вместо чая утром рано, еб*ну стакан бояры, вот какой рассеянный с улицы Бассейной
forum вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 18:40   #523
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
это откровенный чёс. берём калькулятор в руки. предположим стартер крутит 10 секунд с током в 600 ампер- как время, так и токи запредельно не реальные. это 1,7 ампер часа. потребление во время движения предположим целых 500 ватт (и это запредельная мощность, ибо инжектор с насосом 120 ватт, 150 на ближний свет с габаритами, остальное на музыку заднее стекло и ещё хз что), это 40 ампер. генератор меньше 70 ампер на Таврии я не видел. остаётся 30 ампер, если мы едем, а не стоим, то менее, чем через 4 минуты аккумулятор восполнит потерянную ёмкость. в реальной жизни, это вообще занимает меньше минуты. зачем вам час для этого?
Хотелось бы посмотреть как холодный аккумулятор возьмет 1,7А*ч за 4 минуты, при напряжении 14 с копейками вольт.
__________________
рабів до раю не пускають
mvm27 вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 18:50   #524
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

отож . Последние 1,7 из 50 за такое время даже литий наверное не взял бы, хотя он более крут в этой категории характеристик
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 18:50   #525
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Кто имел старый москвич 2140, тот должен помнить амперметр на панели приборов.
Он был со стрелкой посередке.

Так вот, сразу после зимнего запуска, амперметр шкалил за 20 ампер заряда. Стрелка уходила в упор, и примерно через минуту/две, постепенно возвращалась к нулю.

Склонен верить расчетам Редпаса.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Примус драматург, Примусс пиздабол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.