Цитата:
Сообщение от Бука
При вскрытии Винт не обнаружил две маленькие пружинки на диске сцепы, зато обнаружил осколки и сколы на картере 
|
Таки видимо размололо пружинки не полностью

В морозы стала появляться проблема с педалькой сцепы (уж очень дубовой становилась) и втыканием передач (происходило с усилием и иногда с хрустом), периодически появлялся шум выжимного подшипника при работе педалькой.
Грешил сначала на то, что густело новое масло, но при потеплении особо ничего не изменилось.
Потом решил поменять тросик. Старый, конечно, был уже в печальном состоянии:
Но проблему замена не решила, она стала плавающей, втыкание передач иногда было возможно только при помощи перегазовки или выключения зажигания.
Поняли, что чудес не бывает и придётся менять сцепу
Был куплен комплект корзина/диск/выжимной HAHN&SCHMIDT:
Когда Винт скинул сцепуху, глазам открылась такая картина:
выгнуло выжимной:
Ось така муйня.
так шо теперь с новым сцеплением.
Параллельно Саня поменял втулки на стартере (пока был снят коробас).
А, и ещё одна проблемка, которую тоже надо решать.. ну как решать.. вывалить штуку грн, которых пока нет

Периодически при прогреве завышало обороты хх, а потом вывалило чек:
Т.к. всё относительно новое, методом исключения решили проверить датчик расхода воздуха.
В новом напруга должна быть 0,8В.
Нормальная рабочая - 1В.
У меня получилось 1,04В, что дохуа:
Снял, промыл карбклиннером - упало до 1,03В, но такая чуйка шо потом опять поднялась.. Хотя чек пропал, но обороты бывает подростают на холодном двигле..
Ну пока катаюсь так, как созрею - заменю, пока жабка душит