Цитата:
Сообщение от UzzzVer
|
Я там немного другую тему, по лямбде поднимал.
И все же я думаю, что нужно критически относится к некоторым резким заявлениям. Да, связка аляска + вальтеки далеко не идеал, но она вполне позволяет произвести адекватную настройку.
У меня, кстати, аляска + вальтеки 3 Ом, и ничего, работает. Дюзы рассверлил до 1,9 мм (мотор 1,3, впрыск фазированный), получил коэффициент пересчета от 1,55 до 1,00 и расход газа сейчас 9,8-10,0 л против порядка 9,0 л бензина по городу. По теплу еще немного упадет.
Из явных недостатков - при теплом пуске на некоторое время сильно уплывает коррекция по лямбде, иногда аж до 1,25. Но постепенно, по мере езды коррекция возвращается в рамки +-5%. Думаю, это вызвано плохой линейностью и высокой температурной зависимостью вальтеков.
Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975
выкладываю скрин
 
|
Высокий показатель MAP говорит о том, что на 99% неотрегулированы клапана. У меня сразу после установки гбо тоже было 0,47-0,5, отрегулировал клапана - стало 0,4.