Пару месяцев назад я всю голову сломал себе по подобной причине. Заметил, что на прогретую у меня на Ланосе мап 0,42-0,44. Причем на бензине и на газу. Сначала менял свечи, мыл форсунки, мыл дроссель, менял кольца на форсунках. Потом собирался компрессию мерять и прокладку коллектора менять, и тут случайно заметил, что время впрыска вместо положенных 1,6-1,7 мс на холостом у меня меньше 2,7-2,8 не опускается. В итоге полез с бензиновой диагностикой и обнаружил что у меня долгосрочная коррекция всегда в "+". Снял разъем с лямбды и прямо на глазах впрыск опустился до 1.7 мс и давление до 370 кПа. Поменял лямбду и все пришло в норму. И еще: при убитом лямбда-зонде кривые в программе гбо совпадали, но расход на 1,5 литра был больше из-за постоянной коррекции топливной бензиновым мозгом.
__________________
|