ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 11:08   #11
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Пару месяцев назад я всю голову сломал себе по подобной причине. Заметил, что на прогретую у меня на Ланосе мап 0,42-0,44. Причем на бензине и на газу. Сначала менял свечи, мыл форсунки, мыл дроссель, менял кольца на форсунках. Потом собирался компрессию мерять и прокладку коллектора менять, и тут случайно заметил, что время впрыска вместо положенных 1,6-1,7 мс на холостом у меня меньше 2,7-2,8 не опускается. В итоге полез с бензиновой диагностикой и обнаружил что у меня долгосрочная коррекция всегда в "+". Снял разъем с лямбды и прямо на глазах впрыск опустился до 1.7 мс и давление до 370 кПа. Поменял лямбду и все пришло в норму. И еще: при убитом лямбда-зонде кривые в программе гбо совпадали, но расход на 1,5 литра был больше из-за постоянной коррекции топливной бензиновым мозгом.
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.