ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2017, 22:02   #11
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от getbmah Посмотреть сообщение
Я там немного другую тему, по лямбде поднимал.
И все же я думаю, что нужно критически относится к некоторым резким заявлениям. Да, связка аляска + вальтеки далеко не идеал, но она вполне позволяет произвести адекватную настройку.
У меня, кстати, аляска + вальтеки 3 Ом, и ничего, работает. Дюзы рассверлил до 1,9 мм (мотор 1,3, впрыск фазированный), получил коэффициент пересчета от 1,55 до 1,00 и расход газа сейчас 9,8-10,0 л против порядка 9,0 л бензина по городу. По теплу еще немного упадет.
Из явных недостатков - при теплом пуске на некоторое время сильно уплывает коррекция по лямбде, иногда аж до 1,25. Но постепенно, по мере езды коррекция возвращается в рамки +-5%. Думаю, это вызвано плохой линейностью и высокой температурной зависимостью вальтеков.

Высокий показатель MAP говорит о том, что на 99% неотрегулированы клапана. У меня сразу после установки гбо тоже было 0,47-0,5, отрегулировал клапана - стало 0,4.
С клопами там полный порядок. Месяц назад я лично своими руками их регулячил в этой машине. Там живет какойто блин полтергейст))
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.