ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 15:00   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я тоже так думал. Зимой отключил у себя лямбду, глючащую по причине дырки в выхлопной системе, путем выдергивания разъема. Тащить ноут в гараж было лень, перешивать не стал, так и катался с Чеком. Когда потеплело, начались неожиданные проблемы, мотор ни с того ни с сего вдруг начинало колбасить, вплоть до полного заглыхания. Долго не мог понять, в чем причина. Подключил ноут, и увидел, что ровная линия лямбдакоррекции вдруг неожиданно начинала ползти вниз, что и приводило к проблемам со смесью. Оказывается, если отключить лямбду, ЭБУ выставляет только ошибку нагревателя и далее работает как ни в чем не бывало. Когда, по его мнению, лямбда сама прогрелась выхлопными газами, он включал регулирование, но поскольку физически лямбды нет, коррекция уползает в космос и мотор перестает работать нормально.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.03.2017 в 15:02.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.