Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ
В общем ситуация-появились провальчики при резком нажатии на педаль.Полез в карб,все чисто,уровень в норме.А вот со слоникоа в первую сильно брызгает,а во вторую камеру еле-еле.Посмотрел а там носик заплесканый.ну я его слелал так чтоб брызгало как и в первую.Мот чуток сильнее получилось.Вопрос как должно быть,на что повлияет такое,когда во вторую брызает сильнее?Или купить новый слоник?
|
Для того чтоб спорить нужен не нужен слоник на вторую, Вы не описали в какой период провальчики?
В большей части карбюраторов используется ускорительный впрыск только в первую камеру который дает возможность перейти с хх в рабочий первой камеры. Вторая при начальном открытии начинает работать через переходной жиклер и после прохождения заслонки выше канала переходной камеры он отключается и работает уже основной. В описаном случае при исправных (не засоренных) жиклерах провалов не должно быть, за исключения поломки вакуумного опережение зажигания или центробежного (яйца) на трамблере, тогда провалы ощущаются.
В Вашей конструкции стоит на две камеры 2слоника. один заглушен и это не столь важно скорей всего заглушил первый хозяин в целях экономии, вторая открывается уже при приличных оборотах, а вот если на второй будет засорен жиклер переходного периода провал будет не значительный если открывать не интенсивно если ехать 60 и давануть на полный то практически не заметно.
Напишите когда у Вашего карба провальчики?