![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 41
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем ситуация-появились провальчики при резком нажатии на педаль.Полез в карб,все чисто,уровень в норме.А вот со слоникоа в первую сильно брызгает,а во вторую камеру еле-еле.Посмотрел а там носик заплесканый.ну я его слелал так чтоб брызгало как и в первую.Мот чуток сильнее получилось.Вопрос как должно быть,на что повлияет такое,когда во вторую брызает сильнее?Или купить новый слоник?
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В большей части карбюраторов используется ускорительный впрыск только в первую камеру который дает возможность перейти с хх в рабочий первой камеры. Вторая при начальном открытии начинает работать через переходной жиклер и после прохождения заслонки выше канала переходной камеры он отключается и работает уже основной. В описаном случае при исправных (не засоренных) жиклерах провалов не должно быть, за исключения поломки вакуумного опережение зажигания или центробежного (яйца) на трамблере, тогда провалы ощущаются. В Вашей конструкции стоит на две камеры 2слоника. один заглушен и это не столь важно скорей всего заглушил первый хозяин в целях экономии, вторая открывается уже при приличных оборотах, а вот если на второй будет засорен жиклер переходного периода провал будет не значительный если открывать не интенсивно если ехать 60 и давануть на полный то практически не заметно. Напишите когда у Вашего карба провальчики? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Эти карбюраторы настроены так, чтобы не было перерасхода при равномерной езде. Когда есть только один носик, то при равномерной работе движка идет подсос бензина из носика, что обогащает смесь. Жиклеры подобраны с учетом этого подсоса. У нас два носика, при равномерной работе в первую камеру через носик подсасывается не бензин, а воздух из второго носика. И жиклеры подобраны соответствующие. Но как только загнеш второй носик в первую камеру - начинает сосать бензин, из обоих носиков. Перерасход бензина в итоге, меняется СО-СН...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|