ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 06:20   #1
ваняТАЙ
 
ваняТАЙ
 
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 41
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем ситуация-появились провальчики при резком нажатии на педаль.Полез в карб,все чисто,уровень в норме.А вот со слоникоа в первую сильно брызгает,а во вторую камеру еле-еле.Посмотрел а там носик заплесканый.ну я его слелал так чтоб брызгало как и в первую.Мот чуток сильнее получилось.Вопрос как должно быть,на что повлияет такое,когда во вторую брызает сильнее?Или купить новый слоник?
ваняТАЙ вне форума  
Старый 14.03.2017, 15:19   #2
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ваняТАЙ Посмотреть сообщение
В общем ситуация-появились провальчики при резком нажатии на педаль.Полез в карб,все чисто,уровень в норме.А вот со слоникоа в первую сильно брызгает,а во вторую камеру еле-еле.Посмотрел а там носик заплесканый.ну я его слелал так чтоб брызгало как и в первую.Мот чуток сильнее получилось.Вопрос как должно быть,на что повлияет такое,когда во вторую брызает сильнее?Или купить новый слоник?
Для того чтоб спорить нужен не нужен слоник на вторую, Вы не описали в какой период провальчики?
В большей части карбюраторов используется ускорительный впрыск только в первую камеру который дает возможность перейти с хх в рабочий первой камеры. Вторая при начальном открытии начинает работать через переходной жиклер и после прохождения заслонки выше канала переходной камеры он отключается и работает уже основной. В описаном случае при исправных (не засоренных) жиклерах провалов не должно быть, за исключения поломки вакуумного опережение зажигания или центробежного (яйца) на трамблере, тогда провалы ощущаются.
В Вашей конструкции стоит на две камеры 2слоника. один заглушен и это не столь важно скорей всего заглушил первый хозяин в целях экономии, вторая открывается уже при приличных оборотах, а вот если на второй будет засорен жиклер переходного периода провал будет не значительный если открывать не интенсивно если ехать 60 и давануть на полный то практически не заметно.
Напишите когда у Вашего карба провальчики?
РИА вне форума  
Старый 14.03.2017, 17:23   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
В большей части карбюраторов используется ускорительный впрыск только в первую камеру который дает возможность перейти с хх в рабочий первой камеры.
Эти карбюраторы настроены так, чтобы не было перерасхода при равномерной езде. Когда есть только один носик, то при равномерной работе движка идет подсос бензина из носика, что обогащает смесь. Жиклеры подобраны с учетом этого подсоса. У нас два носика, при равномерной работе в первую камеру через носик подсасывается не бензин, а воздух из второго носика. И жиклеры подобраны соответствующие. Но как только загнеш второй носик в первую камеру - начинает сосать бензин, из обоих носиков. Перерасход бензина в итоге, меняется СО-СН...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.