![]() |
![]() |
#3401 |
CrowHunter
|
![]()
Для запуска холодного двигателя на газу воздушную заслонку можно и не прикрывать, но вот после запуска придется или сидеть в авто и поддерживать обороты педалью либо таки ручку подсоса вытягивать, иначе заглохнет. Так что только врезка канает. И вообще, обсуждение газа - в разделе ГБО.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3402 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вот по тому и пишем здесь о карбюраторе, Вы все таки не победим, снова за рыбу деньги. Объясните в чем прикол Ваших врезок с заглушкой второй камеры. Как изменив площадь в инжектирующей области смесителя карбюратора, Вы утверждаете о преимуществе?? |
|
![]() |
![]() |
#3403 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Просил же- про газ базарьте в разделе ГБО!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3404 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем ситуация-появились провальчики при резком нажатии на педаль.Полез в карб,все чисто,уровень в норме.А вот со слоникоа в первую сильно брызгает,а во вторую камеру еле-еле.Посмотрел а там носик заплесканый.ну я его слелал так чтоб брызгало как и в первую.Мот чуток сильнее получилось.Вопрос как должно быть,на что повлияет такое,когда во вторую брызает сильнее?Или купить новый слоник?
|
![]() |
![]() |
#3405 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
по идее во вторую вообще ненужно чтоб оно туда брызгало, или ты давишь на газ в пол?
дроссельная заслонка второй камеры открывается только при почти "полном газе" |
![]() |
![]() |
#3406 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,344
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102810мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Там щель есть - через неё топливо попадёт куда надо.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
#3407 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может и попадает, но имхо с задержкой, а тут весь смысл распылителя чтоб сразу дать порцию, а потом уже и через малый диффузор "сосать" будет.
|
![]() |
![]() |
#3408 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
но имхо с задержкой-нет ее там в существенных размерах, как только попадает бенз на заслонку его тянет разрежением, тоесть не воздух тянет, а тянет смесь. Без ускорительного почему был бы провал? Потому что карб успевает до начала работы гдс в новом режиме хапонуть чистого воздуха больше положенного. А где ж он возьмет во второй камере чистый воздух, если в щели уже есть бенз с ускорительного насоса?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3409 |
CrowHunter
|
![]()
Нет там особой задержки, при тех тягах воздуха задержка как раз такая, чтобы провала не было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3410 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В большей части карбюраторов используется ускорительный впрыск только в первую камеру который дает возможность перейти с хх в рабочий первой камеры. Вторая при начальном открытии начинает работать через переходной жиклер и после прохождения заслонки выше канала переходной камеры он отключается и работает уже основной. В описаном случае при исправных (не засоренных) жиклерах провалов не должно быть, за исключения поломки вакуумного опережение зажигания или центробежного (яйца) на трамблере, тогда провалы ощущаются. В Вашей конструкции стоит на две камеры 2слоника. один заглушен и это не столь важно скорей всего заглушил первый хозяин в целях экономии, вторая открывается уже при приличных оборотах, а вот если на второй будет засорен жиклер переходного периода провал будет не значительный если открывать не интенсивно если ехать 60 и давануть на полный то практически не заметно. Напишите когда у Вашего карба провальчики? |
|
![]() |
![]() |
#3411 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не пишите ерунду. Если ставить ускорительный на одну камеру надо переподбирать жиклеры первой и второй камерв, тоесть приводить карб к состоянию нивовского. Иначе эффект еконостата и получаете обогащение при работе первой камеры . А если второй нос не заглушен - обогащения нет, оно будет только при работе двух камер, тоесть при больших дросселях. Все обсосано 100500раз.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3412 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ускоритель дает кратковременную и не значительную порцию бензина и все, это для того чтоб двигатель не замедляя оборотов начал работать на инжектирующих жиклерах. Ускоритель в режиме устойчивого положения педали газа на смесь не имеет ни какого отношение через него бензин не поступает пока Вы не нажмете на педаль и тогда произойдет не значительный впрыск и так далее... ![]() ![]() Последний раз редактировалось РИА; 14.03.2017 в 15:53. |
|
![]() |
![]() |
#3413 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провальчик с низких,и при разгоне.После 2200 и выше машинка идет ровно,разгон нормальный.
|
![]() |
![]() |
#3414 |
CrowHunter
|
![]()
Эти карбюраторы настроены так, чтобы не было перерасхода при равномерной езде. Когда есть только один носик, то при равномерной работе движка идет подсос бензина из носика, что обогащает смесь. Жиклеры подобраны с учетом этого подсоса. У нас два носика, при равномерной работе в первую камеру через носик подсасывается не бензин, а воздух из второго носика. И жиклеры подобраны соответствующие. Но как только загнеш второй носик в первую камеру - начинает сосать бензин, из обоих носиков. Перерасход бензина в итоге, меняется СО-СН...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3415 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
#3416 |
CrowHunter
|
![]()
А я разве что-то другое написал?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3417 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
то РИА было, пока писал ваше сообщение появилось.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3418 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Вот описание работы УСКОРИТЕЛЯ НИ КАКИХ ПОДСОСОВ БЕНЗИНА ТАМ НЕТ. http://www.auto-knigi.com/model/vaz_2110/5_4/ ((Ускорительный насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью насоса; он открывается и полость заполняется топливом при отпущенной педали "газа", когда возвратная пружина отводит диафрагму насоса назад, и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса не регулируется – она определяется профилем кулачка. ))) |
|
![]() |
![]() |
#3419 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
http://www.daaz.ru/faq114.htm ознакомьтесь с сайтом завода изгтовителя. От себя скажу - шариковый клапан не обеспечивает нужной герметичности, так как он легкий и не подпружинен, он призван при отпускании педали газа перекрыть выход, чтоб мембрана могла засосать новую порцию бензина в камеру ускорительного.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#3420 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ладно мы зашли совсем в дебри. Цитата:
Попытайтесь проехать не открывая второй камеры. Если с зажиганием и трамблером все нормально и ощущаются провал или вообще не хватает топлива то почистить основной жиклер первой камеры и хх электро клапан и воздушные жиклеры хх и основного. |
||
![]() |
![]() |
#3421 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да вроде холостой отрегулирован.езжу и так в осн на первой камере.Трамблер норм.зажигание по детонации.если снять провод с клапана то глохнет,не прям сразу а через секундочку. хх900-950 об.Про эффект эконостата знаю,читал.Вопрос остался не в том-как повлияет диаметр второго носика на работу?
|
![]() |
![]() |
#3422 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://www.daaz.ru/faq114.htm 4503 вопрос
|
|
![]() |
![]() |
#3423 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Никакие это не дебри, это элементарное понимание особенностей конструкции и процессов, протекающих в карбюраторе Солекс.
А с провалом - в первую очередь, нужно поставить нормальный распылитель УН в обе камеры, проверить наличие минимального зазора ДЗ вторичной камеры и проверить наличие впрыска при минимальном открывании ДЗ. Короче, привести карбюратор в нормальное стоковое состояние. Если провал не уйдет, тогда уже искать в других местах. Правильный распылитель подбирается так: приходите в магазин, на рынок с шлангиком, который плотно одевается на входную трубку распылителя. Берете у продавца пригоршню распылителей и по очереди одеваете шланг на распылитель, устанавливаете вертикально, создаете в шланге разрежение ртом, закрываете шланг языком и смотрите, падает разрежение в шланге, или нет. Если падает за секунду-две и язык отлипает от шланга, распылитель фтопку. Берете следующий и так, пока не найдете с нормальным обратным клапаном. Если обратный клапан не будет держать, распылитель периодически будет давать пропуски впрыска и будет наблюдаться провал. Когда выберете хороший распылитель, перед его установкой в карбюратор не забудьте смазать резиновое колечко хотя бы бензином, чтобы при установке его не закусило. Установите - проверьте, не просачивается ли бензин мимо этого колечка при открытии ДЗ. За одно проверьте и, если нужно, замените диафрагму ускорительного насоса. При установке новой сначала выкрутите пластмассовый винт качества на 2-3 оборота (сосчитайте!), прикрыв тем самым ДЗ. После установки новой диафрагмы заверните этот винт на то же количество оборотов. Таким нехитрым способом вы уберете зазор между кулачком и рычажком привода насоса-ускорителя и впрыск у вас будет наблюдаться при самом малом открытии ДЗ. Не поможет - тогда и будете искать другие причины провала.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників Последний раз редактировалось Michurin; 14.03.2017 в 20:37. |
![]() |
![]() |
#3424 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не,за советы спасибо.Но я спросил конкретно за слоника.как оно повлияет.Он от нового отл только тем что там где у нового калиброванное отверстие,у меня я сам приплюснул,так чтоб лил как и в первой(-+) .
|
![]() |
![]() |
#3425 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Провал может быть и из-за присутствия зазора между кулачком и лапкой ускорительного насоса, при низком уровне топлива, неправильная регулировка холостого хода, обеднена переходная система первой камеры ( увеличить топливный жиклер холостого хода, а если ничего не помогло можно увеличить топливный жиклер первой камеры ). После каждой замены жиклера необходимо перерегулировать холостой ход.
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|