Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 15:34   #10
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Естественно зажат. Но этого хватает с головой, чтоб не отставать от потока и даже опережать. Для чего я поставил газ? - для экономии, а не для стритрейсинга.
К тому же считаю что на прогреве газа уходит меньше чем бенза. Потому что газовая смесь в непрогретом моторе горит лучше и не требует обогащения.
В том и вопрос чтоб отрегулировать ГБО без поери мощности, без всякой херомантии ездят довольно хорошо и на одной камере тупо привязав вторую заслонку, да экономит но мощности нет.

За прогрев я и не спорю так как даже с закаченым бензином в карб с вечера я по любому заводил давая порцию газа, это в морозы и мне хватало прогрева то что закачено в поплавковую камеру при потере оборотов переключал на газ. Но это лишь в крепкие морозы, а так в разумных приделах завожу на газе и не каких обмерзаний не наблюдалось. И добавлю у меня без подсоса он конструктивно не перекроет ни как так как смеситель над карбюратором.
РИА вне форума   Ответить с цитированием