Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 12:04   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Что-то отклонились от темы.
Теперь по существу.
То, что установил (97,5 145ZC - 1 камера, 100 135ZC - 2 камера) дохренища бенза кушает(10 не меньше), но зато провалов нет и прет))).
Установил другой карб(этот какой-то проблемный насчет провала).
Первоначально подобрал такую комбинацию:
1 камера 105 165
2 камера 107,5 145
ХХ- 42.
Расход не порадовал(примерно 10), правда грешу что с прицепом около 50 км катался. Ехала хорошо, хотя на переходных режимах подергивалась.
Сейчас подобрал такую комбинацию:
1 камера 102,5 155
2 камера 105 145
ХХ - 41 (родной).
На таких параметрах ориентировочный расход как на стоке на обычном бензине. Провал есть и постепенно уменьшается и пропадает до полного прогрева до рабочей температуры. При рабочей температуре провала нет.
Господа, по опыту настройки под спирта на инжекторе, ключ к малому расходу - забеднение смеси, как бы банально это не звучало. Читсый спирт и крепкие смеси заметно охотнее прощают бедную смесь, чем чистый бензин.

То есть машина неплохо едет и расход норм на смеси беднее, чем должна быть в теории (вычисленная с учетом другой стехеометрии и вязкости спирта).
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием