![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Что-то отклонились от темы.
Теперь по существу. То, что установил (97,5 145ZC - 1 камера, 100 135ZC - 2 камера) дохренища бенза кушает(10 не меньше), но зато провалов нет и прет))). Установил другой карб(этот какой-то проблемный насчет провала). Первоначально подобрал такую комбинацию: 1 камера 105 165 2 камера 107,5 145 ХХ- 42. Расход не порадовал(примерно 10), правда грешу что с прицепом около 50 км катался. Ехала хорошо, хотя на переходных режимах подергивалась. Сейчас подобрал такую комбинацию: 1 камера 102,5 155 2 камера 105 145 ХХ - 41 (родной). На таких параметрах ориентировочный расход как на стоке на обычном бензине. Провал есть и постепенно уменьшается и пропадает до полного прогрева до рабочей температуры. При рабочей температуре провала нет. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
То есть машина неплохо едет и расход норм на смеси беднее, чем должна быть в теории (вычисленная с учетом другой стехеометрии и вязкости спирта). |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
пробуйте первую камеру оставить заводской (95 и 155) а то у вас получается бенза больше, а воздуха меньше, а вторую камеру как у вас 100 и 135. у меня с такой комбинацией по трассе было 5-7 (в зависимости от возраста двигателя и загруженности трассы), а город 8-12 (в зависимости от города и пробок), при этом на малом ходе педали работает более экономичная первая камера, а при педали в пол вторая обогащенная. провалов нет, при открытии второй чувствуется пинок в спину
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Не понятно, как на таких жиклерах ехал нормально автомобиль на спиртобензе. Может содержание спирта было меньше? |
||
|
|
|
|
|
|