![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Достаточно давно заправляюсь на БДСМе) спиртовым бензом. Расход 7.7 (зимой около 8) л на сотню. Славута инж 1.2
Сегодня менял фильтр, после 12000 пробега, решил разрезать и посмотреть на потрошки. Всё оказалось достаточно чисто, никакой "черноты" не было. Иногда на этом бензе быват глохнет, хотя многие глохнут и на обычном. Разницы с Воговским 95м, кроме цены не замечаю.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
...но это совсем другая тема из соседних разделов.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Когда тормозишь двигом впрыск прекращается (ну почти), потом выжимаем сцепление, крутить двигатель становится нечему, и впрыск должен быть восстановлен ранее, чем обороты необратимо упадут. Там все просто, поднять на 100-200 оборотов порог выхода из режима.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|