ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 09:58   #1
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Достаточно давно заправляюсь на БДСМе) спиртовым бензом. Расход 7.7 (зимой около 8) л на сотню. Славута инж 1.2
Сегодня менял фильтр, после 12000 пробега, решил разрезать и посмотреть на потрошки. Всё оказалось достаточно чисто, никакой "черноты" не было.
Иногда на этом бензе быват глохнет, хотя многие глохнут и на обычном.
Разницы с Воговским 95м, кроме цены не замечаю.
глохнет при выходе из принудительного ХХ (говоря просто после торможения двигателем), лечится вдумчивой настройкой этого дела. К спиртам проблема отношения не имеет.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 10:53   #2
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
лечится вдумчивой настройкой этого дела. К спиртам проблема отношения не имеет.
Поскольку за время эксплуатации было поменяно всё, включая бензонасос и все датчики с регуляторами, остаётся покупать кабель и учить матчасть по перепрошивке "головного мозга")))
...но это совсем другая тема из соседних разделов.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2017, 12:19   #3
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Поскольку за время эксплуатации было поменяно всё, включая бензонасос и все датчики с регуляторами, остаётся покупать кабель и учить матчасть по перепрошивке "головного мозга")))
...но это совсем другая тема из соседних разделов.
Когда тормозишь двигом впрыск прекращается (ну почти), потом выжимаем сцепление, крутить двигатель становится нечему, и впрыск должен быть восстановлен ранее, чем обороты необратимо упадут. Там все просто, поднять на 100-200 оборотов порог выхода из режима.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.