Цитата:
Сообщение от Zazik-sens
Вот так всегда - ни о масле, ни о фильтре (в первую очередь о их качестве), ни о степени загрязнения двигателя ничего не известно
НО!!! при использовании кач фильтров и настоящих масел, учитывая рекомендации завода изготовителя (а в старых инструкциях по экспл ЗАЗ-1102 замену масла предписывалось делать раз в 15 тыс, с возможностью промежуточной замены масла БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!! - через 7,5-8тысяч км;) ну не дурак же придумал, а так-же того, что уровень масел за 20 лет ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос (SL, SM) и очень-очень превышает требования к маслам группы SF - масло надо менять ну НИКАК не ранее 8 тыс км при любых доводах..., а реально - можно спокойно ездить и 15, и 20, если уверены и в фильтре и в масле, да движок не особо кушает, да не перегревали, да и вид масла на щупе то-же играет определенную роль... Ну да то такое: каждый Иван имеет свой... Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера
П.С. Цифири и буковки брал из головы: если сможете - поправьте
|
Старые инструкции ЗАЗ еще указывали класс дорог и относительно них указывали пробег.
Точно помню, что на некоторых классах дорог замена воздушника каждые 1500 км.
Вот только отсюда вопрос - кто помнит эти классы дорог и где сейчас дороги СССРовских ГОСТов.
Вы приводите РОСТ по спецификации API.
У которой "положительные баллы" начисляются (в большинстве своем) за экологические показатели масел.
Т.е. масло SN круче масла SF с точки зрения того, что SM меньше срёт выгорающими присадками в катализатор.
Вот только.....Если оно меньше срёт присадками, то этих присадок в масле стало.......

Так что не квалификацией API единой живо масло.
Угу. Можно - и выковыривать потом тонны отложений из ДВС.

Хотя, если говорит про потреблядский подход, то реально уж где-где, а в МЕМЗе можно менять масло каждые 20 тыс км.
Только не задерживать машину у себя в руках - проездил 3 года, продал. Купил новую - и так по кругу.