ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 20:31   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Интересный результат. Жаль, он не указал движок и какое именно масло юзает...
Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром.
Вот так всегда - ни о масле, ни о фильтре (в первую очередь о их качестве), ни о степени загрязнения двигателя ничего не известно

НО!!! при использовании кач фильтров и настоящих масел, учитывая рекомендации завода изготовителя (а в старых инструкциях по экспл ЗАЗ-1102 замену масла предписывалось делать раз в 15 тыс, с возможностью промежуточной замены масла БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!! - через 7,5-8тысяч км;) ну не дурак же придумал, а так-же того, что уровень масел за 20 лет ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос (SL, SM) и очень-очень превышает требования к маслам группы SF - масло надо менять ну НИКАК не ранее 8 тыс км при любых доводах..., а реально - можно спокойно ездить и 15, и 20, если уверены и в фильтре и в масле, да движок не особо кушает, да не перегревали, да и вид масла на щупе то-же играет определенную роль... Ну да то такое: каждый Иван имеет свой... Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера

П.С. Цифири и буковки брал из головы: если сможете - поправьте
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.03.2017 в 20:38.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 06:48   #2
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера
Согласно данных каталога восьмерочный и классический фильтр отличаются, кроме размеров, давлением открытия перепускного клапана 1,2 и 1 соответственно. Вот только непонятно чем это обусловлено особенностями мотора или же просто из-за площади фильтрации
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 10:08   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Согласно данных каталога восьмерочный и классический фильтр отличаются,

кроме размеров, давлением открытия перепускного клапана 1,2 и 1 соответственно.

Вот только непонятно чем это обусловлено особенностями мотора или же просто из-за площади фильтрации
Прочитав "большой объем" я подумал Волгалищном фильтре - он реально увеличен в размерах.

Не всегда 1,2 и 1. возьмём два популярных мана:
высокий W920/21 и низкий W914/2
имеем 0,8 и 1,2 кг.
Взял тут:
https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/

В иномарках типа ВАГа еще можно предположить "особенности моторов" - вроде бы там есть особые виды обработок деталей (типа хонинговки цилиндров, но не чистый хон и не в горшках, а в других трущихся парах), особые материалы. Там еще можно предположить, что, скажем, 2,5 кг берется от того, что "мотор другой".

В случае этих двух ТАЗов мне кажется (но только умозрительно-экспериментов не делал), что клапан срабатывает по перепаду же. Высокий фильтр, по идее, должен быстрее заполнятся маслом "за клапаном" и настроен иначе. Хотя по такой логике низкий фильтр в этом случае должен быть "мягче".
О_0
С другой стороны, производительность маслонасосв может быть разной - лень цифры искать. Может еще от этого зависит настройка лкапана.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 31.03.2017 в 10:35.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 09:46   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Вот так всегда - ни о масле, ни о фильтре (в первую очередь о их качестве), ни о степени загрязнения двигателя ничего не известно

НО!!! при использовании кач фильтров и настоящих масел, учитывая рекомендации завода изготовителя (а в старых инструкциях по экспл ЗАЗ-1102 замену масла предписывалось делать раз в 15 тыс, с возможностью промежуточной замены масла БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!! - через 7,5-8тысяч км;) ну не дурак же придумал, а так-же того, что уровень масел за 20 лет ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос (SL, SM) и очень-очень превышает требования к маслам группы SF - масло надо менять ну НИКАК не ранее 8 тыс км при любых доводах..., а реально - можно спокойно ездить и 15, и 20, если уверены и в фильтре и в масле, да движок не особо кушает, да не перегревали, да и вид масла на щупе то-же играет определенную роль... Ну да то такое: каждый Иван имеет свой... Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера

П.С. Цифири и буковки брал из головы: если сможете - поправьте

Старые инструкции ЗАЗ еще указывали класс дорог и относительно них указывали пробег.
Точно помню, что на некоторых классах дорог замена воздушника каждые 1500 км.

Вот только отсюда вопрос - кто помнит эти классы дорог и где сейчас дороги СССРовских ГОСТов.

Вы приводите РОСТ по спецификации API.
У которой "положительные баллы" начисляются (в большинстве своем) за экологические показатели масел.
Т.е. масло SN круче масла SF с точки зрения того, что SM меньше срёт выгорающими присадками в катализатор.
Вот только.....Если оно меньше срёт присадками, то этих присадок в масле стало....... Так что не квалификацией API единой живо масло.

Угу. Можно - и выковыривать потом тонны отложений из ДВС.
Хотя, если говорит про потреблядский подход, то реально уж где-где, а в МЕМЗе можно менять масло каждые 20 тыс км.
Только не задерживать машину у себя в руках - проездил 3 года, продал. Купил новую - и так по кругу.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.