![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
НО!!! при использовании кач фильтров и настоящих масел, учитывая рекомендации завода изготовителя (а в старых инструкциях по экспл ЗАЗ-1102 замену масла предписывалось делать раз в 15 тыс, с возможностью промежуточной замены масла БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!! - через 7,5-8тысяч км;) ну не дурак же придумал, а так-же того, что уровень масел за 20 лет ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос (SL, SM) и очень-очень превышает требования к маслам группы SF - масло надо менять ну НИКАК не ранее 8 тыс км при любых доводах..., а реально - можно спокойно ездить и 15, и 20, если уверены и в фильтре и в масле, да движок не особо кушает, да не перегревали, да и вид масла на щупе то-же играет определенную роль... Ну да то такое: каждый Иван имеет свой... Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера П.С. Цифири и буковки брал из головы: если сможете - поправьте
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.03.2017 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Согласно данных каталога восьмерочный и классический фильтр отличаются, кроме размеров, давлением открытия перепускного клапана 1,2 и 1 соответственно. Вот только непонятно чем это обусловлено особенностями мотора или же просто из-за площади фильтрации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() Не всегда 1,2 и 1. возьмём два популярных мана: высокий W920/21 и низкий W914/2 имеем 0,8 и 1,2 кг. Взял тут: https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/ В иномарках типа ВАГа еще можно предположить "особенности моторов" - вроде бы там есть особые виды обработок деталей (типа хонинговки цилиндров, но не чистый хон и не в горшках, а в других трущихся парах), особые материалы. Там еще можно предположить, что, скажем, 2,5 кг берется от того, что "мотор другой". В случае этих двух ТАЗов мне кажется (но только умозрительно-экспериментов не делал), что клапан срабатывает по перепаду же. Высокий фильтр, по идее, должен быстрее заполнятся маслом "за клапаном" и настроен иначе. Хотя по такой логике низкий фильтр в этом случае должен быть "мягче". О_0 С другой стороны, производительность маслонасосв может быть разной - лень цифры искать. Может еще от этого зависит настройка лкапана.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 31.03.2017 в 10:35. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Старые инструкции ЗАЗ еще указывали класс дорог и относительно них указывали пробег. Точно помню, что на некоторых классах дорог замена воздушника каждые 1500 км. ![]() Вот только отсюда вопрос - кто помнит эти классы дорог и где сейчас дороги СССРовских ГОСТов. ![]() ![]() Вы приводите РОСТ по спецификации API. У которой "положительные баллы" начисляются (в большинстве своем) за экологические показатели масел. Т.е. масло SN круче масла SF с точки зрения того, что SM меньше срёт выгорающими присадками в катализатор. Вот только.....Если оно меньше срёт присадками, то этих присадок в масле стало....... ![]() ![]() ![]() Угу. Можно - и выковыривать потом тонны отложений из ДВС. ![]() ![]() Хотя, если говорит про потреблядский подход, то реально уж где-где, а в МЕМЗе можно менять масло каждые 20 тыс км. Только не задерживать машину у себя в руках - проездил 3 года, продал. Купил новую - и так по кругу.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |