ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 11:15   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
https://www.drive2.ru/l/7002783/ кто шо думает?
Интересный результат. Жаль, он не указал движок и какое именно масло юзает.

Практическую пользу (если говорить о маслозадртоах) я вижу следующую:
1.сделать себе такую же цацку;
2.после половины "обычного" пробега - распилить свой фильтр, оценить говноёмкость. И так последовательными приближениями придти к своему интервалу замены фильтра;
3. Прочитать и забить.
Сейчас получает развитие тренд ездить на минеральных маслах 1...2 группы и менять их чаще синьки/кряка.
Якобы это лучше для ДВС и дешевле/не дороже для кармана.
100...120 "минеральных" моточасов - это около 3000 км.
Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.