![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Практическую пользу (если говорить о маслозадртоах) я вижу следующую: 1.сделать себе такую же цацку; 2.после половины "обычного" пробега - распилить свой фильтр, оценить говноёмкость. И так последовательными приближениями придти к своему интервалу замены фильтра; 3. Прочитать и забить. Сейчас получает развитие тренд ездить на минеральных маслах 1...2 группы и менять их чаще синьки/кряка. Якобы это лучше для ДВС и дешевле/не дороже для кармана. 100...120 "минеральных" моточасов - это около 3000 км. Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |