Старую систему сохранил, так что занимаюсь Сараем по остаточному принципу.
Вобщем победил одну проблему. По всей видимости, старый переключатель аналоговый - не так чувствителен к качеству сигнала и все было пучком. Я еще не понял откуда, но на провод попадают какие-то непонятные наводки, вот сигнал и бузит. А контроллер довольно чувствителен к качеству сигнала. Очевидно какие-то провода правильнее чтобы были экранированный.
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
|
А что касаемо намотки, то это далеко не фантазия, тем более моя. В некоторых мануалах не исключают это подключение. А так практически все газовщики мотают сигнальный коричневый , как правило, провод 10-15 оборотов на ВВ провод катушки. Как я понимаю это для дополнительной страховки, ибо газ , особенно конфорочного типа, потери зажигания сильно не любит.
Теперь другие проблемы.
1.
Цитата:
Сообщение от VDM
Стаг считает что лямда непрогрета, и поэтому ее неучитывает.
Лямда с подогревом?
|
Лямбда с гревом, он есть, но как это объяснить стагу? Самое интересное, что на бензине нормально показывает, но как только переходит на газ - прямая линия и заявление ' ошибка лямбда зонда'.
2 TPS. У меня он 4х контактный. При установке я нашел пару контактов с линейным сопротивлением во всем диапазоне и при включенном зажигании от 0 до 4.7 вольт.
На компьютере при просто включенном зажигании вижу то же самое. Однако при работающем моторе график падает в 0, а при резком нажатии на педаль газа - просто импульс. Как это понять?
Зы. Люди, как Вы сюда делаете вложения? Хотелось бы выложить визуализацию, может понятнее было бы.....