ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 18:51   #1
Archy
 
Адрес: Кавала, Греция
Сообщений: 8
Машина: Passat караван-сарай b4 ADZ gas
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Старую систему сохранил, так что занимаюсь Сараем по остаточному принципу.
Вобщем победил одну проблему. По всей видимости, старый переключатель аналоговый - не так чувствителен к качеству сигнала и все было пучком. Я еще не понял откуда, но на провод попадают какие-то непонятные наводки, вот сигнал и бузит. А контроллер довольно чувствителен к качеству сигнала. Очевидно какие-то провода правильнее чтобы были экранированный.
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вообще то если смотреть мануалы, то нада подключать на низковольтную клемму катушки. Какого вы там и что мотали это ваша фантазия.

https://motorstate.com.ua/upload/pro...manual-RUS.pdf
А что касаемо намотки, то это далеко не фантазия, тем более моя. В некоторых мануалах не исключают это подключение. А так практически все газовщики мотают сигнальный коричневый , как правило, провод 10-15 оборотов на ВВ провод катушки. Как я понимаю это для дополнительной страховки, ибо газ , особенно конфорочного типа, потери зажигания сильно не любит.

Теперь другие проблемы.
1.
Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Стаг считает что лямда непрогрета, и поэтому ее неучитывает.
Лямда с подогревом?
Лямбда с гревом, он есть, но как это объяснить стагу? Самое интересное, что на бензине нормально показывает, но как только переходит на газ - прямая линия и заявление ' ошибка лямбда зонда'.

2 TPS. У меня он 4х контактный. При установке я нашел пару контактов с линейным сопротивлением во всем диапазоне и при включенном зажигании от 0 до 4.7 вольт.
На компьютере при просто включенном зажигании вижу то же самое. Однако при работающем моторе график падает в 0, а при резком нажатии на педаль газа - просто импульс. Как это понять?

Зы. Люди, как Вы сюда делаете вложения? Хотелось бы выложить визуализацию, может понятнее было бы.....

Последний раз редактировалось Archy; 05.04.2017 в 19:06.
Archy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 07:40   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,241
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
Лямбда с гревом, он есть, но как это объяснить стагу? Самое интересное, что на бензине нормально показывает, но как только переходит на газ - прямая линия и заявление ' ошибка лямбда зонда'.
Якщо на бензині відключити лямбдарегулятор, то також буде пряма лінія. В мене від відключений на ХХ, то на ХХ напруга на ДК не змінюється постійно як при працюючому лямбдарегуляторі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 10:29   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
А что касаемо намотки, то это далеко не фантазия, тем более моя. В некоторых мануалах не исключают это подключение. А так практически все газовщики мотают сигнальный коричневый , как правило, провод 10-15 оборотов на ВВ провод катушки. Как я понимаю это для дополнительной страховки, ибо газ , особенно конфорочного типа, потери зажигания сильно не любит.
Перестаньте фантазировать, Вам скинули мануал в котором четко указано подключение на низковольтную часть катушки.

В программе выбрать сигнал с катушки 12в (если система с ДХ), или 5в (если система катушка с встроенным комутатором).

Я себе выбрал 5в, хотя катушка 12в. Всё работало, ничего не сгорело.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 22:41   #4
Archy
 
Адрес: Кавала, Греция
Сообщений: 8
Машина: Passat караван-сарай b4 ADZ gas
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Перестаньте фантазировать, Вам скинули мануал в котором четко указано подключение на низковольтную часть катушки.

В программе выбрать сигнал с катушки 12в (если система с ДХ), или 5в (если система катушка с встроенным комутатором).

Я себе выбрал 5в, хотя катушка 12в. Всё работало, ничего не сгорело.
Об этом Вы говорили в постах 1083- 1088. Газ штука шкодливая, по малейшему поводу норовит взорваться, и лишняя защита никому не повредит. Ведь отказ катушки на наших динозаврах еще никто не отменял. Тем более, что эта проблема побеждена, и если будет на это воля божья и отсутствие моей лени, я поменяю этот провод на экранированный.
A tout propos
В Стаговском мануале действительно так. Однако мне попадались мануалы, где как альтернатива указывается ВВ провод. Поверьте так. Тем более, что подавляющее большинство профгазовщиков так и делает.

P S мануалы у меня присутствуют в наличии в достаточном количестве, и читать я пока умею.

Последний раз редактировалось Archy; 08.04.2017 в 08:10.
Archy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.