Цитата:
Сообщение от Storag
Немного вырезы под клапана не такие, на одном меньше металла снято - углубления в итоге другой формы. Вот и вся разница. На самом деле на сгорание топлива больше влияет форма камеры сгорания в головке, у нас она клиновидная - а это не очень хорошо. Не лучшая форма, скажем. А степень сжатия там несколько ниже заявленой, объем камеры сгорания меряли, заливая масло плюс добавляли объем выреза в поршне и учитывали толщину прокладки. Это реальный объем получается, и с учетом хода поршня степень сжатия на 1,1 получалась ниже 9. Не дума. что на 1,3 картина будет сильно отличаться - реальная СЖ будет сильно ниже заявленой.
|
Мій 1,1 на 80-му їхав краще ніж на 92-95-му, поршня були звичайни без заглиблень. Коли переробив двигун на 1.2, то на 80-му вже появилась детонація.