Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 10:35   #35
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,214
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Немного вырезы под клапана не такие, на одном меньше металла снято - углубления в итоге другой формы. Вот и вся разница. На самом деле на сгорание топлива больше влияет форма камеры сгорания в головке, у нас она клиновидная - а это не очень хорошо. Не лучшая форма, скажем. А степень сжатия там несколько ниже заявленой, объем камеры сгорания меряли, заливая масло плюс добавляли объем выреза в поршне и учитывали толщину прокладки. Это реальный объем получается, и с учетом хода поршня степень сжатия на 1,1 получалась ниже 9. Не дума. что на 1,3 картина будет сильно отличаться - реальная СЖ будет сильно ниже заявленой.
Мій 1,1 на 80-му їхав краще ніж на 92-95-му, поршня були звичайни без заглиблень. Коли переробив двигун на 1.2, то на 80-му вже появилась детонація.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием