ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 12:05   #33
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Немного вырезы под клапана не такие, на одном меньше металла снято - углубления в итоге другой формы. Вот и вся разница. На самом деле на сгорание топлива больше влияет форма камеры сгорания в головке, у нас она клиновидная - а это не очень хорошо. Не лучшая форма, скажем. А степень сжатия там несколько ниже заявленой, объем камеры сгорания меряли, заливая масло плюс добавляли объем выреза в поршне и учитывали толщину прокладки. Это реальный объем получается, и с учетом хода поршня степень сжатия на 1,1 получалась ниже 9. Не дума. что на 1,3 картина будет сильно отличаться - реальная СЖ будет сильно ниже заявленой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 19.05.2017 в 12:22.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.