Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 10:15   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Мое мнение - Соладко прав, центром вращения, будут именно выходные валы. Инерция вращения, будет описывать дугу с центром от валов. Соответственно, это усилие будет прикладываться к подушкам, именно с центром в районе валов.
Зусилля буде дійсно прикладатись до подушок з центром в районі валів, але переміщення буде з центром. На поперечину діє куча сил, познач всі сили векторами, і ти зрозумієш що помиляєшся.
Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
И я не понимаю, почемцу вы считаете, что дополнительная подушка (распорка рикар), будет тут играть злую роль?
Ведь там резина и площадь этой резины, на порядок выше чем у стоковой боковой подушки.
1. Який результат має бути від рікаровської подушки на КПП?

2. Думаю що при нагрузках вона перекошує трохи двигун.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Она скорее будет служить предохранителем, в случае обрыва родной подушки.
Цікаво як?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума