![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Мое мнение - Соладко прав, центром вращения, будут именно выходные валы. Инерция вращения, будет описывать дугу с центром от валов. Соответственно, это усилие будет прикладываться к подушкам, именно с центром в районе валов.
И я не понимаю, почемцу вы считаете, что дополнительная подушка (распорка рикар), будет тут играть злую роль? Ведь там резина и площадь этой резины, на порядок выше чем у стоковой боковой подушки. Она скорее будет служить предохранителем, в случае обрыва родной подушки. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Цитата:
2. Думаю що при нагрузках вона перекошує трохи двигун. Цікаво як?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
2. В свое время, я экспериментировал вообще без боковой подушки, только на подушке рикар. Супер, никаких вибраций. Единственное, двиг начинает раскачиваться. Резина и её площадь, намного больше стоковой. Она мягче. В сочетании с оригинальной стоковой боковой подушки, все супер. И расколбаса нет, и страховка есть. 3.Не даст двигателю с оборвавшейся боковой, завалиться на бок при маневрах и при резких раскачках двигателя. Володимир, а вы не задумывались, почему все производители, стремятся сделать точки крепления двигателя, как можно ниже ?И только спецы мемза, пошли по другому пути. Последний раз редактировалось sergeis; 23.05.2017 в 10:40. |
||
|
|
|
| Метки |
| подушки с лого клуба |
|
|