Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 07:47   #3494
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Всем привет, я создавал тему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3555161
ЕЕ закрыли, но причину своей поломки я нашел:
Короче проблема была в топливном жиклере в первой камере, я когда его чистил, не выкручивал, а просто проволочкой прочистил, а в итоге надо было выкрутить и увидеть, там была мусоринка очень схожа на "козявку", мусоринка была резиновая, походу оторвался кусочек с воздушного фильтра. Поэтому, чтобы такого не было надо 10 на 10 см решетку с маленькими дырочками и поставить на шпильки и закрутить, чтобы мусор не сыпался в карбюратор.
Цитата:
Сообщение от Andydog Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andydog
Короче отверстие хх в верхней крышке чистое. Не знаю что делать.

wolffik
Отверстия ХХ не только в верхней крышке.
Карбюратор до ума доводить надо. Промой и компресором продуть все каналы. Не забудь винт выкрутить качества. А также найди старый електроклапан и кастрируй ХХ добейся на нем. Только не всегда жиклер правильно ляжет.
Но может быть просто забит топливный жиклер первой камеры.Я думаю последнеее.
хорошо что сумел прочитать и понять.
Сетка на карбе глупость. ПРосто чистить карб нужно правильно.
1. Викрутить все жыклеры и винты.
2. Снять все мембраны.
3. Промыть карб растворителем.
4. Продуть компресором.
5.Собрать.
Сделав это вы не будете наступать на грабли, которые убьют кучу вашего времени.
wolffik вне форума