Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007
ну например два поляка взяли две шкоды октавы, года так 2010, слепили одну, и думаете они ее за 400 продадут? с пробегом до 100 000? ага, 3-4 тыщи не хотите? лялечка будет. а купить они их погут например в той же германии, где ремонтировать битую невыгодно, а отдать на утилизацию стоит 300 евро, так они лучше за 300 евро битую поляку отдадут - мороки нет так и 300 евро заработают.
на прошлой работе директора пригоняли бусы себе с европы, через знакомых своих, так те всю схему рассказали - спринтер например с франции едет в польшу или литву, там устраняются мелкие дефекты что кидаются в глаза (вплоть до того что шпаклей 1 см заложат и закрасят, причем еще и в цвет попадут), отматывают пробег до 250 примерно (а бусы едут не меньше 400) и дальше в страны снг как ездил глава семейства, стройматериалы на ферму возил, и прочие байки.
|
Падажи @бана...

Мы говорили о "говне", которое с пригоном 2-2.5 куска. А вы тут уже о 3-4 штуках только самой машины. Плюс пригон, это уже все 5. допустим Х5 за 5 кусков с пригоном будет таковым. Но ведь вы ж не видели пердящего Х5 сбивающего бабушек?

Везти шкоду на бляхах?

Это пожалуй наименее востребованное авто

Но пущай не шкода, хорошо. Но мы опять возвращаемся к тому вопросу, что никто не будет делать из трёх ауди одну и продавать её потом за штуку. Более молодые и более востребованные авто - да. Но ситуация такова, что в даже те бляхи, которые ввозятся не для понтов, а более приземистые машины. Это вся те же пассаты В4, гольфы и всякие опели. И всё это с ценником 2000 потолок. Да, есть более дорогие машины, я лично видел ренжы, Х5, финик и т.д., которые были куплены отнюдь не за 1.5-2 куска

Но ведь они не разваливаются по дороге, верно?

Кстати, пока мы тут ото обсуждаем, в жЭдЭмЭ движении уже зародился список того, что будут гнать из прулей. Ибо "а мы то чо, лысые что ли" И так ведь, закон нарушаем, прули то запрещены, об этом даже на ТВ не так давно показывали