Цитата:
Сообщение от Xpom
Ну и какой тогда профит от машин ценою в 400?
Они если и занимаются, то свежим премиумом, который у нас ездит не на бляхах уже, а окольными путями шаманятся доки под существующую, но разложенную машину.
|
ну например два поляка взяли две шкоды октавы, года так 2010, слепили одну, и думаете они ее за 400 продадут? с пробегом до 100 000? ага, 3-4 тыщи не хотите? лялечка будет. а купить они их погут например в той же германии, где ремонтировать битую невыгодно, а отдать на утилизацию стоит 300 евро, так они лучше за 300 евро битую поляку отдадут - мороки нет так и 300 евро заработают.
на прошлой работе директора пригоняли бусы себе с европы, через знакомых своих, так те всю схему рассказали - спринтер например с франции едет в польшу или литву, там устраняются мелкие дефекты что кидаются в глаза (вплоть до того что шпаклей 1 см заложат и закрасят, причем еще и в цвет попадут), отматывают пробег до 250 примерно (а бусы едут не меньше 400) и дальше в страны снг как ездил глава семейства, стройматериалы на ферму возил, и прочие байки.