Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2017, 12:31   #22
Ilun
 
Ilun
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
У вас автоматично регулюється кількість тосолу, що проходить через радіатор пічки. Швидкість вентилятора пічки регулюється все одно врукопашну. Правильно? Не думали автоматизувати?
Для чего автоматизировать скорость вращения вентилятора? Как при обычной эксплуатации выбирается необходимый режим скорости потока воздуха.
Главная задача терморегулятора поддерживать нужную температуру воздуха в салоне за счет перекрывания электроклапаном проходящей жидкости через радиатор печки. Нагревательная система имеет некоторую инертность и поток воздуха через радиатор при закрытом клапане не может сразу стать холодным. Так на терморегуляторе при гистерезисе 0.1С и +19С желаемых, поступаемый воздух через радиатор успевает остыть только до +18С, а при нагреве при таком же гистерезисе перегреться до 20-21С. Вручную таких показателей никогда не добиться, разве что только и смыкать за рычажок краника.
Ilun вне форума   Ответить с цитированием