![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
У вас автоматично регулюється кількість тосолу, що проходить через радіатор пічки. Швидкість вентилятора пічки регулюється все одно врукопашну. Правильно? Не думали автоматизувати?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Дует ли холодный воздух в ноги в промежутках между включениями и выключениями электроклапана в заданном вами температурном режиме?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый день.
Очень нравится этот сайт. Спасибо создателей сайта за интересный контент. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Главная задача терморегулятора поддерживать нужную температуру воздуха в салоне за счет перекрывания электроклапаном проходящей жидкости через радиатор печки. Нагревательная система имеет некоторую инертность и поток воздуха через радиатор при закрытом клапане не может сразу стать холодным. Так на терморегуляторе при гистерезисе 0.1С и +19С желаемых, поступаемый воздух через радиатор успевает остыть только до +18С, а при нагреве при таком же гистерезисе перегреться до 20-21С. Вручную таких показателей никогда не добиться, разве что только и смыкать за рычажок краника.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Регулятор включается при включении зажигания? Летом нужно постоянно его выключать или каков принцип?
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Недавно съездил в дождливую погоду на 500 км, заметил, как работает терморегулятор. За бортом +13С, на терморегуляторе выставил +22,5С, электроклапан включается ровно на 20 сек., потом по инертности температура достигает до +24.5С и постепенно опускается за несколько минут до +22.4С, когда снова терморегулятор включает электроклапан.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
|
|
|
|