ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 20:22   #1
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

У вас автоматично регулюється кількість тосолу, що проходить через радіатор пічки. Швидкість вентилятора пічки регулюється все одно врукопашну. Правильно? Не думали автоматизувати?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 23:19   #2
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дует ли холодный воздух в ноги в промежутках между включениями и выключениями электроклапана в заданном вами температурном режиме?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 20:47   #3
PetrNub
Забанен
 
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день.
Очень нравится этот сайт.
Спасибо создателей сайта за интересный контент.
PetrNub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 12:31   #4
Ilun
 
Ilun
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
У вас автоматично регулюється кількість тосолу, що проходить через радіатор пічки. Швидкість вентилятора пічки регулюється все одно врукопашну. Правильно? Не думали автоматизувати?
Для чего автоматизировать скорость вращения вентилятора? Как при обычной эксплуатации выбирается необходимый режим скорости потока воздуха.
Главная задача терморегулятора поддерживать нужную температуру воздуха в салоне за счет перекрывания электроклапаном проходящей жидкости через радиатор печки. Нагревательная система имеет некоторую инертность и поток воздуха через радиатор при закрытом клапане не может сразу стать холодным. Так на терморегуляторе при гистерезисе 0.1С и +19С желаемых, поступаемый воздух через радиатор успевает остыть только до +18С, а при нагреве при таком же гистерезисе перегреться до 20-21С. Вручную таких показателей никогда не добиться, разве что только и смыкать за рычажок краника.
Ilun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 12:51   #5
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Регулятор включается при включении зажигания? Летом нужно постоянно его выключать или каков принцип?
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 21:51   #6
Ilun
 
Ilun
 
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
Регулятор включается при включении зажигания? Летом нужно постоянно его выключать или каков принцип?
Терморегулятор включается при зажигании, показывает текущую температуру в салоне. Если текущая температура выше желаемой на регуляторе, то и терморегулятор не включает электроклапан, который закрыт в исходном состоянии. Потока жидкости через радиатор печки не происходит, нет никакого нагрева в салоне. Так что зимой и летом регулятор работает постоянно, только разная скорость обогрева в салоне.
Недавно съездил в дождливую погоду на 500 км, заметил, как работает терморегулятор. За бортом +13С, на терморегуляторе выставил +22,5С, электроклапан включается ровно на 20 сек., потом по инертности температура достигает до +24.5С и постепенно опускается за несколько минут до +22.4С, когда снова терморегулятор включает электроклапан.
Ilun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.