Пока было время решил заняться сидениями. Разобрал и передние и заднее, обшивку отстирал, и если с задним сидением на этом почти всё (осталось заменить защелки), то с передними полный п-ц. Обратил внимание, что ручки опрокидывания на сидениях были изнутри, значит сидения меняли местами, а зачем? Правильно, чтобы не ремонтировать водительское. НО, в настоящее время, оба требуют ремонта.
Посмотрев объявления, понял что хорошие сиденья с иномарки стоят 2000-2500, есть и за 1000 но в потрепаном состоянии, есть и за 500 таврические но состояние их неизвестно, скорее всего надо ремонтировать. Решил разобрать и посмотреть. То, что предстало взору, глаз явно не радовало - каркасы на обоих сидениях уже были варены не один раз. Я смотрел на них и думал, почему не продается какой-нибудь ремонтный комплект для сидений то, всё что приварено ниже трубы пришло в негодность, а вот труба в хорошем состоянии.


И здесь мне на глаза попался уголок. Далее я придумал каркас из уголка, а чуть позже и реализовал крепления спинки стараясь использовать стандартные запчасти. Идея такая


Примерка салазок


И тут меня ждала засада! Салазки не могут стоять вплотную к уголку, нужен зазор


Можно решить как на картинке, с помощью стандартных проставок сидения высота 14мм, но хватит и половины, нужны шайбы по 7мм.