![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Пока было время решил заняться сидениями. Разобрал и передние и заднее, обшивку отстирал, и если с задним сидением на этом почти всё (осталось заменить защелки), то с передними полный п-ц. Обратил внимание, что ручки опрокидывания на сидениях были изнутри, значит сидения меняли местами, а зачем? Правильно, чтобы не ремонтировать водительское. НО, в настоящее время, оба требуют ремонта.
Посмотрев объявления, понял что хорошие сиденья с иномарки стоят 2000-2500, есть и за 1000 но в потрепаном состоянии, есть и за 500 таврические но состояние их неизвестно, скорее всего надо ремонтировать. Решил разобрать и посмотреть. То, что предстало взору, глаз явно не радовало - каркасы на обоих сидениях уже были варены не один раз. Я смотрел на них и думал, почему не продается какой-нибудь ремонтный комплект для сидений то, всё что приварено ниже трубы пришло в негодность, а вот труба в хорошем состоянии. ![]() ![]() ![]() ![]() И здесь мне на глаза попался уголок. Далее я придумал каркас из уголка, а чуть позже и реализовал крепления спинки стараясь использовать стандартные запчасти. Идея такая ![]() ![]() Примерка салазок ![]() ![]() И тут меня ждала засада! Салазки не могут стоять вплотную к уголку, нужен зазор ![]() ![]() Можно решить как на картинке, с помощью стандартных проставок сидения высота 14мм, но хватит и половины, нужны шайбы по 7мм. Последний раз редактировалось Zp_man; 10.09.2017 в 02:48. |
|
|
|