Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 12:30   #9
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Мои ездили с трещинами по всему корпусу(не только изгибы) глубиною на 95 процентов. И ездили бы еще, да дурак поменяял. Если Кременчуг - то можете эти продать, знающие понимающие за небольшую адекватную цену возьмут. я б точно взял. Но то может я....

Шланг тормозной состоит из внутренней трубки с качественной резины, потом оплетка, потом внешняя резина, состав которой не имеет никакого отношения к составу резины внутренней трубки. У вас потрескался выражаясь понятным языком для вас не шланг тормозной, а защитный чехол к вашему тормозному шлангу. Ездите и не парьтесь, пока не начнет наружу нитки видно. Заводские шланги очень качественные, и от трещин на фото до трещин чтоб нитку хоть одну стало видно могут пройти годы. А вот за ржавчиной на трубках тормозных под днищем смотрите, если антикора нет и очень-очень побиты с глубокими кавернами - то лучше бы сменить. Но речь идет об очень больших слоях ржавчины на трубках, мелкие - можно ездить. А вот ваши новые шланги, тем более какие-то, могут оказаться совсем не фонтан, разбухнуть внутри например и перекрыть отток жидкости. Если и менять на новое - то только хорошей проверенной фирмы. Бросьте привычку покупать абы шо, лучше недельку на поиски потратьте, почитайте форум, а потом берите. Например шаровые и наконечники заводские лучше промыть, посмотреть на вкладыш капроновый внутри, если он есть то поставить новый пыльник, набить смазкой, а под пыльник положить кольцо поролона маслом прожмаканное. После промывки с обратной стороны через например торцовую головку молотком вдавить края и центр равномерно, чтоб палец туго ходить начал и все, можно ездить. А то чувствую сча напишете, что легкий люфт шаровой заметили или наконечника, и уже купили новую какая в магазине была....После снятия/установки шаровой(старой) развал/схождение делать не нужно, если до того вы знаете, что у вас было все ок. То же с наконечником, если поставите точно так, как было(метку ставить, обороты считать).....А вот с новым наконечником - нужно и развал делать, с новой шаровой тоже возможно придется, например мне попалась новая шаровая на 2мм короче(Дачник не верит, но бля буду после установки есть что померить, чтоб убедится в этом или обратном, фоток под рукой нет).
Рулевой наконечник и шаровая, внешние гранаты были огонь. Розвал только сделал, после замены одного боченка на рулевой тяге. Рейку рулевую поставил подменную, в старой рассыпался дальний подшипник, как еще картер рейки не разломался. Есть стук на передних стояках, особенно на отбой (когда колесо проваливается в яму или спрыгиваешь с бордюра), то ли опорный то ли стойка, то ли и то и другое.
Пружины передние у Таврий страдают проседанием с возростом?
А тормозные трубки меня беспокоят под передним крылом в месте соединения с резиновым шлангом возле супорта. Там таки есть раковины.
Пильники направляющих супорта купил говно, потрескались через месяц.
Спускной штуцер на супорте Агат пластелиновый (купил спецключ, без него никак). Я не такой торопыга, но шаровые, наконечники, тормоза это серьезно.
В далеком 2012 году была моя первая поездка на Таврии в Крым. 2500 км из которых около 1000 по Крыму без никаких проблем, только печку идогда включал, холодно было Сейчас я бы уже не поехал, нет той уверености, хотя на Свитязь и в Одессу в этом году съездил. Хочу немного поухаживать за машинкой. Говорят иномарки надежные, а отечественные нет, залог успеха качественные детали и уход, своевременная замена, а не как сломается.
Petya вне форума   Ответить с цитированием