Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 21:12   #8
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Раз двигатель с регулировкой - то я бы начал с проверки и регулировки зазоров клапанов.
Заодно можно точно глянуть (при снятой кРышке) -- как там на самом деле стоят кулачки р/вала к истинному положению поршня в ВМТ (свеча выкручена)

Это я к тому, что мотор кот в мешке. А значит нельзя верить никому и ничему.
Это я в смысле:
--точного соответствия меток ГРМ
--и слова бывшего владельца. "До проблемы с прокладкой, ездила норм"

З.Ы. Если уж хватило денег на машину - то святое дело купить компрессометр....

Последний раз редактировалось kudrik; 14.09.2017 в 12:52.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием