ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 21:12   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Раз двигатель с регулировкой - то я бы начал с проверки и регулировки зазоров клапанов.
Заодно можно точно глянуть (при снятой кРышке) -- как там на самом деле стоят кулачки р/вала к истинному положению поршня в ВМТ (свеча выкручена)

Это я к тому, что мотор кот в мешке. А значит нельзя верить никому и ничему.
Это я в смысле:
--точного соответствия меток ГРМ
--и слова бывшего владельца. "До проблемы с прокладкой, ездила норм"

З.Ы. Если уж хватило денег на машину - то святое дело купить компрессометр....

Последний раз редактировалось kudrik; 14.09.2017 в 12:52.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 21:20   #2
Aki
Проходил мимо
 
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
З.Ы. Если уж хватило денег на машину - то сятое дело купить компрессометр....
Пришел к тому же выводу, уже заказал.
Но поспрошать тоже не мешает, может кто дельное что посоветует.
Насчет кулачков распредвала и ВМТ опыта нет, где можно мануал глянуть.
Или, если не сложно, о коротко - куда смотреть, что делать?
Спасибо
Aki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.